Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Танки » Пал- протект


Пал- протект

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный обзор будет охватывать танкование в протект билде для игроков 70 уровня. Он предназначен для начинающих танков и игроков, желающих узнать, чего стоит паладин в этом вопросе. Далее будут рассмотрены базовые знания, необходимые для успешной работы, защитные характеристики паладина, обзор докаражановского шмота, а так же небольшое руководство по особенностям танкования Каражана паладином 9этот пункт чуть позже, пока до него рано).
Предисловие:
1. Паладин никогда не будет лучшим танком, чем воин.
2. Танковать - очень дорого.

Для начала определение "танк":
Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".
No-Vice
Задачи, стоящие перед танком:
Основной задачей танка является удержание агро и контроль над группой мобов по которым работает группа. Также танк должен быть достаточно прочным, выживаемость танка зависит в первую очередь от самого танка, а потом уже от его хила.

Основные заклинания, которые паладин использует в процессе танкования:
Seal of Righteousness Основная агрогенерящая печать, срабатывает прикаждом удааре по мобу . Применяется на треше.
Judgement of Righteousness использовать по кд, в целом небольшое агро, но малый кд и возможность крита генерят хорошее агро особенно в начале боя. критует.
Consecration высокая агрогенерация по площади в 8 ярдов, большой бонус от спелдамага, прок каждую секунду. Осторожно не сбейте сап или офцу.
Hammer of Wrath активен только, если у моба менее 20% жизни, используется на боссах как дополнительная агрогенерация при зерге.
Exorcism Инстант удар по нежити и демонам на большой дистанции, в Каражане незаменимая вещь, дополнительная агрогенерация
Holy Wrath малоприменим из за большого кд и времени каста. Работает только по нежити и демонам.
Holy Shield Оновное заклинание при танковании. Дополнительная защита 30% блока щитом на 10 секунд, моб удар которого был заблокирован получает трит. Механизм блока читаем ниже.
Avenger's Shield Наше средство для пула, три рядом стоящие цели получают трит, замедление, дополнительное заклинание для повышения агрогенерации с большим кд.
Seal of Vengeance Основная танковая печать на боссах, стабильный прок, стакуется до 5 раз, при этом наносится дополнительные повреждения.
Judgement of Vengeance используется исключительно после накопления 5 дотов, более высокий дамаг в сравнении с Judgement of Righteousness.
Righteous Fury баф паладина на 30 минут увеличивает выдаваемый трит заклинаниями паладина на 90 %(т.е почти в 2 раза). Уменьшает входящий дамаг на 6%.
Retrubution Aura наносит 26 холи дамага по мобу, который ударил паладина, не зависит от спел дамага.
Blessing of Sanctuary наносит урон мобу , чей удар был забликирован паладином, уменьшает входящий дамаг . Основной танковый блесинг.
Judgement of the Crusaider увеличивает входящий в моба Holy дамаг, напрямую увеличивает ваш ТПС. Применяется исключительно на боссах.
Righteous Defense наш таунт, имеет КД=15 секунд. Работает следующим образом: Если у моба в цели находится ваш соратник, активация этого заклинания приводит к тому что вы получаете агро этого мооба на 3 секунды. Кроме агро вы получаете трит, равный триту цели моба, и нужно в течении этих 3 секунд этот трит увеличить, что бы моб не сорвался опять. Снимает до 3х мобов с 1 цели, работает только в зоне прямой видимости цели и на дистанции до 40 ярдов. Есть возможность резиста. Не зависит от вашего положения относительно группы/мобов(можно стоять боком, спиной и спел всё равно сработает).
Avenger's Wrath Используется для резкого набора агро, восновном на боссах после 5ого дота SofV.
Lay of Hands Как ни странно, но часто применяется танком для спасения своей шкуры, инстант хил от 8-9к на начальном этапе танкования и почти на 20к в глубоком рейдовом контенте.
Hammer of Justice оглушение на 6 секунд. Применяется для контроля, остановки моба после срыва, прерывания каста(если возможно).

Таланты:
Protection Talents - 49 point(s)
Redoubt - rank 5/5 Хорошее подспорье в подземельях, особенно на треше.
Precision - rank 3/3 Шанс на удар нужен и важен, какой смысл от вашей брони и спелдамага, если вы не можете ударить вашего противника.
Toughness - rank 5/5 Дополнительный армор никогда не помешает
Blessing of Kings - rank 1/1 Разгоняет ваше здоровье, ловкость и интеллект. На начальных этапах игры танком без него очень туго.
Improved Righteous Fury - rank 3/3 Уменьшает входящий дамаг на 6%(аналог деф стойки у воинов), увеличивает трит ваших заклинаний на 30%. Ребаф не забывайте.
Shield Specialization - rank 3/3 Объем заблокированного удара увеличен на 30%, на поздних этапах игры объем блока перевалит за 500, важнейший параметр у паладина отвечающий за его митигейшн.
Anticipation - rank 5/5 20 дефенса на халяву
Spell Warding - rank 2/2 уменьшает входящий дамаг от заклинаний на 4%, что в итоге даёт 10% уменьшения входящего спел дамага.
Blessing of Sanctuary - rank 1/1 Основной блессинг танкующего паладина на треше.
Reckoning - rank 5/5 при срабатывании получается дополнительный удар оружием и соответственно печатями, увеличивает ваш ТПС как на треше, так и на боссах. При наборе Chance to hit на шмоте становится неактуальным.
Sacred Duty - rank 2/2 Увеличение итоговой стамины на 6%, стакается с БоКом, Много стамины не бывает.
One-Handed Weapon Specialization - rank 5/5 Увеличение вашего дамага на 5%, соответственно трита на 5%. Больше дамага - больше трита.
Improved Holy Shield - rank 2/2 Увеличение зарядов щита на 4, что позволяет танковать группы мобов более эффективно и безопаснее чем воин.
Holy Shield - rank 1/1 Основной танковый баф, описание прочитаете сами (СМ выше).
Ardent Defender - rank 5/5 Наша защита от неожиданностей, не даст вас уронить хилерам
Avenger's Shield - rank 1/1 Единственная возможность выпулить моббов, имеет как достоинства так и недостатки. Но без этого паладин не может быть танком в принципе.

Retribution Talents - 12 point(s)
Benediction - rank 5/5 Уменьшение стоимости печатей экономит ману, а маны много не бывает.
Improved Judgement - rank 2/2 увеличивает количество джаджментов на 20%, прямое увеличение ТПС.
Deflection - rank 5/5 Увеличение вашего аводанса на 5%.
Это необходимый минимум, который нужен для танка. Талантов явно не хватает, но по соотношению цена-качество данный вариант является самым оптимальным, особенно для начинающих.

Трит, аггро и их различия:
Трит (threat) - определенное числовое значение, которое показывает насколько NPC (моб) вас ненавидит . Эти числа сохраняются в тритлист (threatlist) и определяют вашу позицию в нем.
Аггро (aggro) - это непосредственно внимание моба к тому или иному игроку. Пример: Хантер сорвал аггро. - это означает, что хантер набрал такой трит, что вышел на тритлисте на первую позицию, тем самым перехватив внимание моба (аггро) на себя.

1 поинт дамага нанесенный по мобу генерит 1 поинт трита.
2 поинта хила нанесенный по кому-либо в 40 ярдах от моба (либо вы находитесь в 40 ярдах) 1 поинт трита. Оверхил не генерит трита. 2 поинта полученной маны дает 1 трит, считается только мана полученная от абилок, баффов и банок
Как же можно получить аггро:
- набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
- набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе. Помните, что ваше расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.
- если вы 2й в тритлисте, то после деактивации аггро-цели моба из-за фира, стана, полиморфа, дизориента, смерти, эффектов обнуляющих угрозу вы получите аггро.
- если моб не может атаковать текущую цель, то он переключается на следущую доступную в тритлисте. Пример: у друида 1000 угрозы, у вас намного меньше (допустим 10). Друид скастовал на моба корни и отошел, а вы находитесь в мили радиусе этого моба. Моб не может атаковать друида (допустим, у него нет магических и дальних атак), значит вы схватите аггро.
Итак, чтобы сорвать аггро в мили вы должны сделать 110% трита от первого по листу. Если в находитесь в ренже, то должны сделать 130%. Пример: Скажем, у МТ трит 10к, чтобы сорвать аггро рога должен сделать 11к дамажа, хантер - 13к, прист должен похилить на 26к.

Теория:
Самый распространённый вопрос многих игроков - какие приоритеты в собираемом шмоте. Тут важен баланс. Если уйти в с головой в стамину, забыв о дефенсе, то обьём получаемого дамага сведёт на нет все ваши усилия. Не стоит увлекатся набором спелдамага на шмоте, особенно не сетовом. Он значительно уступает по защитным характеристикам воинскому. Но паладин генерит достаточно агро при наличае на борту 200 спелдамага, это считается самым оптимальным в начале танковой карьеры. а набирается это количество оружием, энчантами и одной-двумя вещами. Но по важности можно выставить следующие приоритеты: Стамина + дефенс, спел дамаг, шанс на удар, интелект, агилити. Сила и спирит не нужны сосем равно как и м.п.5. Шанс на блок щитом и объем блока так же важны.

Armor & Damage Reduction. Все связанное с армором:
Армор - это стат, снижающий физический дамаг по вам.
Ваш армор (с талантом Toughness) = 2*agility + armor_from_items*1,1 + magic_armor. Magic armor - это банки на армор, scrolls, баффы и армор киты.
Mitigation (снижение дамага в %):
Против 70х мобов = (Armor / (Armor + 10557.5))*100.
Против 73х (боссы и мобы с черепком) = (Armor / (Armor + 11960))*100.
Больше 75% броня дамаг не снижает. Чтобы узнать митигейшен против 70х левелов - наведите курсор на армор в вашем character screen.
Снижение дамага от мобов 73 уровня, т.е. боссов в рейдах (армор - %):
5,000 _______________ 32.14%
10,000 ______________ 48.64%
12,000 ______________ 53.20%
13,000 ______________ 55.18%
14,000 ______________ 57.01%
15,000 ______________ 58.69%
16,000 ______________ 60.25%
17,000 ______________ 61.69%
20,000 ______________ 65.45%
25,000 ______________ 70.31%
Нужно заметить, что чем больше у вас армора, тем меньше mitigation дает вам доп. армор, т.е. +1000 армора при имеющихся 2000 дают намного больше митигейшена, чем при имеющихся 10000, но время жизни увеличивается одинаково (т.е. время жизни без хила под постоянным физ. дпс)

Defense & Crits. Про дефенс и крит кап:
Что дает нам 1 поинт в дефенс:
1. -2% получить крашинг (до достижения дефенса максимума для своего левела) и -0,04% получить крит.
2. +0,04% ваших доджа, парри, блока и +0,04% миссов по вам.
Для избежания критов обязательно нужно иметь 490 дефенса. Шанс крита у мобов 73 уровня по нам (70й) равен 5,6%. Значит надо 5,6/0,04 = 140 дефенса к базовым 350, с талантами нужно 120. Сейчас это не так уж и много и набирается без проблем.
Дефенс рейтинг дает 1 поинт дефенса за 2.365385055542 рейтинга, или примерно 2,4.
Обратно - 1 дефенс рейтинг дает нам 0,423 дефенса или 0,05 авоиданса.
Про крит кап - по старым тестам и рассчетам нужно действительно 490 дефенса, но в БК начали твориться странные вещи: критуют и по 490 (в Каражане), и по 525 (Malicious Instructor в шадоу лаб). Тут есть несколько вариантов - или Близзы что-то замутили в аддоне (маловероятно), или некоторые мобы имеют более высокий шанс крита, или при любых обстоятельствах мы можем получить крит с вероятностью 0,01% или меньше. Как бы то ни было, я критов по себе с 490+, 540 и 533 дефа не видел , да и вы врядли увидите.

Avoidance
Block & Crushing blows. Про блок и борьбу с крашингами:
Block rating - шанс на блок
Block value - количество заблокированного урона
Блокируются только физические фронтальные атаки (в т.ч. ренжед).
Против 73х мобов шанс блока = 5% база + 30% Holy shield + (блок рейтинг / 7,9) + (ваш дефенс - 365)*0,04.+ 5.2% от либрама (когда купите).
Блок рейтинг дает 1% блока за 7.884614944458 рейтинга, или примерно за 7,9.
Кол-во заблокированного дамага = (Shield block value * 1.3) + ((Strength / 20) - 1). Это с талантом и округляется в меньшую сторону.
Что же дает нам блок и какие его особенности:
1. Блок всегда считается после армора. Т.е. если вас ударили на 100 дамага и 50% съела броня, вы блокируете на 20, то получите только 30 дамага.
2. Если вам нанесли меньше дамага, чем вы можете сблочить, вы блокируете 100% урона.
3. Забокированный вами удар не бывает ни крашингом, ни критом. Это в ПвЕ.
Объем заблокированного удара так же очень важен для паладина, повышение этого показателя увеличивает митигейшн танка до невероятных размеров, значительно снижая входящий физический урон, учитывая что почти весь дамаг, получаемый паладином, идёт через блок.
Поподробнее о крашингах:
1. Это удар в 150% дамага, так сказать, полукрит. Только белые атаки бывают крашингами.
2. Их наносят только мобы 73 левела (с черепками и боссы), если вы 70й и ваш дефенс больше или равен 350. Вероятность крашинга в таком случае - 15%.
Правильное применение абилки Holy shield или как избежать крашингов:
Во-первых, крашинги в рейдах - это очень гадкая штука - куча дамага, в комбинации с какой-нибудь грозной абилкой босса это почти мгновенная смерть танка. Это причина, по которой на мишко-танков хилеры тратят намного больше маны. Но у паладина есть громадное преимущество - Holy shield. Он даёт +35% шанса на блок(с либрамом на борту) на следующие 8 ударов или на 10 секунд. Если ваш % авоиданса + % блока + 35% Holy shield будет намного больше 100%, что полностью исключает возможность крашинга по вам . Это делает реальный % крашинга боссов по вам равным нулю пока активен щит.
Есть мнение, что паладин имунен к крашу. Это не совсем так. Иммунитет достигается набором аводанса, а паладину, в отличие от воина, сравнительно легче набрать аводнас необходимый для отсутствия крашей, а так же поддерживать этот режим длительное время. Однако есть момент, когда Holy shield падает и нужно его обновить. Так вот именно в этот момент и обычно паладин и получает краш. А ещё заряды Holy shield-а могут просто кончится на таких боссах, как Принц или Морес (боссы с высокой скоростью атаки). А поэтому всегда следите за таймером работы Holy shield-а и обновляйте его по кулдауну.
Так же необходимо понимать, что заблокированный удар есть входящий физический дамаг и хотя он будет немного меньше, тем не менее не стоит сильно увлекаться его набором. Высокий шанс на блок очень хорош в нормал и героик инстах, однако в рейдовом контенте когда босс бьёт по 6-10к за удар(например Грул) три подряд блока - верная смерть танка. На боссах с высокой скоростью атаки, таких как Принц, вы можете столкнутся с таким явлением, как блокирование всех атак босса(у меня был случай, когда я блокировал все удары принца на протяжении трёх кастов Holy shield-а, это почти 30 секунд). При этом вы будите получать очень высокий дамаг, что можно сравнивать с крашингами. Бороться с этим приходится набором вещей на додж, парри и дефенс при уменьшении шанса блока(аводанс комплект).

- Dodge
Додж - это 100% избежание атаки спереди игрока (frontal attack). Почти все физические атаки доджатся (в т.ч. кливы и вайрлвинды), также многие магические мили-атаки.
Мобы могут сдоджить атаку с любого направления.
Важнейший стат для avoidance-специализированного танка (да и для любого другого не последний), тем более что он довольно дешев в нынешней системе рейтингов, т.е. 1 рейтинг дает больше авоиданса, чем другие.
Додж рейтинг дает нам 1% за 18.923078536987 рейтинга, или за 18,9. Наоборот - 1 рейтинг = 0,053% доджа.
Ваш % доджа против 70х мобов можно узнать в дефенс вкладке character screen’а, но против 73х левелов он на 0,6% меньше.

- Parry
Паррирование - это 100% избежание фронтальной атаки. Какие атаки могут быть паррированы - см. выше (те же, что и у доджа)
У парри есть одна особенность: после паррирования ваша следущая атака пройдет на 40% быстрее, но снижения времения до удара не может быть меньше 20%. Почти контратака.
Парри рейтинг дает нам 1% за 22,4 рейтинга. Наоборот - 1 рейтинг = 0,0446% парри.
Парри % смотрится там же, где и додж.

- Miss
Мисс - это 100% избежание атаки с любого направления. Те атаки, которые могут сдоджиться и паррироваться, могут и мисснуть тоже.
Увеличить шанс мисса значит уменьшить шанс хита, и наоборот.
Шанс мисса считается в зависимости от вашего дефенса. Этот показатель не отражается в окне персонажа отдельным значением. Держите его всегда в памяти.

Отсюда делаем вывод, что противника в бою нужно держать перед собой. Если по каким то причинам мобы окажутся у вас за спиной, то ваши защитные характеристики, (блок, додж, парри) перестают работать и дамаг по вам увеличится значительно. Поэтому очень важно правильно двигаться в бою, противников всегда нужно держать по фронту.

Про рейтинги:
Эти рейтинги справедливы только для 70-го лвла.
3.9 Weapon Rating дает 1 Weapon Skill Point
15.8 Hit Rating дает 1% Hit
22.1 Crit Rating дает 1% Crit
10.5 Haste Rating дает 1% Haste
2.4 Defense Rating (что написано на шмотках) дает 1 Defense Skill
18.9 Dodge Rating дает 1% Dodge
22.4 Parry Rating дает 1% Parry
7.9 Block Rating дает 1% Block
39.4 Resilience дает - 1% крит - 2% критовой дамаг
15.6 Expertise Rating даёт -1% шанса, что ваша атака будет сдоджена или парирована противником
1 Defense Skill дает 0.04% Dodge, 0.04% Parry, 0.04% Block, 0.04% Chanse to be Missed и 0.04% Chance to be Crit.

Про статы:
1 стамина дает 10 хитпоинтов.
1 сила дает 2 атак повера.
20 силы дает 1 шилд блок.
14 атак повера добавляет 1 дпс к белым атакам.
25агилы дает 1% додж.
25 агилы дает 1% крит.
1 агилы дает 2 армора.
25 дефенса увеличивают Dodge Block Parry by 1% и уменьшает шанс крита и хита на 1%.

По старым расчетам имея 490 дефенса паладин становится иммун к крит атакам.
Расчеты:
Уровень 70 * 5 на уровень = 350.
Начальный крит NPC: 5% * 25 = 125.
Уровень Босс: 3 * 5 = 15.

Коэффициенты спелдамага:
Seal of Righteousness (One handed; per 1.0 weapon speed) 9.2%
Seal of Righteousness (Two handed; per 1.0 weapon speed) 10.8%
Judgement of Righteousness 71.43%
Seal of Command 20.0%
Judgement of Command 42.86%
Consecration 95.4%
Holy Shock 42.86%
Hammer of Wrath 42.86%
Exorcism 42.86%
Holy Wrath 19.05%
Holy Shield (per block) 5.0%
Avenger's Shield (per target) 13.57%
Seal of Vengeance (per tick) 17.0%
Judgement of Vengeance 42.86%

Healing Abilities
Holy Light 71.43%
Flash of Light 42.86%
Holy Shock 42.86%

Расчёт шанса на удар магией:
Chance to miss with spells:
Level . PvE PvP
Vs. +0 level (same level). 4% 4%
Vs. +1 level . 5% 5%
Vs. +2 level . 6% 6%
Vs. +3 level . 17% 13%
Vs. +4 level . 28% 20%
Vs. +5 level . 39% 27%
Vs. +6 level . 50% 34%
...
Each additional level . +11% +7%

Снаряжение для начинающих:
Тут будет приведён рекомендованный список вещей, которые стоит собирать начинающим танкам. Я не буду приводить список топового шмота, который падает в разных инстах и героиках потому что шанс дропа всегда шанс, а тут гарантированные вещи квестовые, за репу или самый хороший дроп как например плащик. Осноная задача это показать направление в выборе вещей. На многих вещах нет спелдамага, да он и не нужен. Танк - это в первую очередь защита, а агро паладин генерит и так много.
Каска. Отличная каска, до получения т4, Faceguard of Determination. На начальных этапах игры почти неважно в какой каске вы будите ходить. Лучше конечно Helm of the Righteous, но сойдут квестовые X-52 Technician's Helm или Myrmidon's Headdress
Нек. Самым лучшим считается Strength of the Untamed за репу Экспедиции, как вариант квестовые Natasha's Battle Chain или Mark of the Ravenguard
Плечи. Тут без вариантов лидирует Spaulders of the Righteous, однако что бы его выбить сойдут квестовые Kaylaan's Spaulders
Плащ. Абсолютным лидером является Devilshark Cape, Cloak of Eternity неплохая ему альтернатива либо крафтовый Cloak of Eternity.
Чест. Самым лучшим для паладина это Jade-Skull Breastplate(деф, блок, много стамины). Но как вариант Vindicator's Hauberk(Алдор репа), как вариант Breastplate of the Righteous или Lost Chestplate of the Reverent(квест) либо квестовый Breastplate of the Warbringer. Однако первый является самым лучшим.
Наручни. Купите Bracers of the Green Fortress(крафт).Очень неплохиеVambraces of Daring(блок и деф). Как вариант квестовые Thadell's Bracers или Sha'tari Wrought Armguards
Перчатки. Тут лидируют Thatia's Self-Correcting Gauntlets(деф и блок), как вариант Gauntlets of the Righteous или Gauntlets of the Chosen(скраер). либо Gauntlets of the Chosen(квест).
Пояс.Оди из лучших тут Sha'tari Vindicator's Waistguard, но как вариант можно использовать Lightwarden's Girdle, оба квестовые, но первый всё таки лучше.
Штаны. Очень хороши Timewarden's Leggings(стамина, деф, додж), как вариант до них использовать Legplates of the Righteous, либо квестовые Legguards of the Resolute Defender.
Ботинки. Тут всё неоднозначно. Лучшие это Boots of the Protector(только крафтерам доступны). В героике падает Boots of Righteous Fortitude, Как вариант можно использовать Flesh Beast's Metal Greaves, Ascendant's Boots либо Starcaller's Plated Stompers все квестовые.
Кольца. Тут для старта рекомендую Protector's Mark of the Redemption, как вариант за баджики, репа с Каражаном.
Тринкеты. Самым лучшим сочетанием будет Gnomeregan Auto-Blocker 600 + Darkmoon Card: Vengeance, много стамины и большой блок позволят вам комфортно чувствовать себя на поздних этапах игры. Хорошее сочетание Dabiri's Enigma + Adamantine Figurine, как самое доступное.
Libram of Repentance Должен быть куплен как только у вас появятся первые баджики.

Оружие:
Inuuro's Blade шикарный меч со скоросью 1.40, +21 стамы, +13 деф и что-то там еще. Получить можно за репу с Shattered Sun Offensive (реверед).
Continuum Blade- это оружие с которого многие начинают танковать. Не смотрите на его дпс он паладину не важен. Большой запас стамины и 120 спелдамага а так же малая скорость атаки делают это оружие идеальным для старта.
Crystalforged Sword- единственный и неповторимый танковый меч, 2% блока щитом, 120 спелдамага, низкая скорость делают его единственным и неповторимым на многие месяцы игры. энчант в 40 спелдамага хорошо дополняет его. БоЕ, цена на аукционе зависит от населённости сервера.
The Sun Eater- оружие так называемого "аводанс комплекта", энчант монгуст делает его очень хорошим.
King's Defender- меч с таким важным показателем как шанс на удар, очень важен на поздних этапах игры в рейдовом контенте.

Щиты:
Shield of the Wayward Footman Великолепный щит для начала карьеры, БоЕ, недорог на аукционе. Становится неактуальным, когда доступен следующий экземпляр:
Crest of the Sha'tar Отличный щит, всё что нужно настоящему танку. Качаем репу в Шатре (экзалтед).
Но в принципе подойдет любой щит, который дает Вам хотя бы два из этих параметров - стамину, деф, додж, блок. На ранних этапах игры в аутленде за квесты Вы себе такой найдете (66-69 лвл).

Энчанты, химия, бафы, еда, масло:
Буду краток. Оруже со спелдамагом энчантится спелдамагом, на оружие с большим аводансом вешается мангуст.
из химии в рейдах пользуются Flask of Fortification для повышения стамины и защиты, Flask of Blinding Light для повышения ТПС, Elixir of Empowerment помогает справится с резистом на треше и фармовых боссах, Ironshield Potion как увеличение митигейшина при танковании рейдовых боссов, Nightmare Seed используется в критических ситуациях.
Из бафов вам очень пригодится шаманский тотем на 100 спелдамага, пристовский прокачанный спирит(даёт спелдамаг), аура ретро паладина так же хороша, но это редкость.
Еда бывает разной. На 20 и 30 стамины, на 20 агилити(додж), 23 спелдамага. Пользуйтесь тем чего не хватает. но обычно кушают на стамину.
Единственное масло на оружие это Superior Wizard Oil, 42 спел дамага дополнительно лишним не будет.
камни вставляйте на 9 стамины в синий шмот и на 12 стамины в эпики. Метакамень-18 статмины.

Что ждать и требовать от других класов в группе:
Охотник ваш самый лучший друг в группе. Мисдирект и ловушка делают ваш пул правильным. На боссах требуйте вешать на босса Скорпид стинг, это уменьшит шанс попадания босса по вам на 5% и соответственно увеличит ваш аводанс на 5%(в рейдовых инстах в обязательном порядке если возможно). На поздних этапах игры Скорпид не обязателен.
Никогда не давайте магу пулить овцой, офца должна быть после пула. Из всех возможных вариантов пула этот самый неудачный, особенно в героиках. Запрещайте использовать нову для остановки мобов бегущих к вам.
От варлока требуйте использовать фир(если он так необходим), после набора агро на мобе(мобах) что бы потом моб бежал на вас , а не на лока. Если вам не хватает контроля в группе, то исползуйте петов варлока. Сукуба отвлекает мобов, собака контролит кастеров, синяк и фелгвард могут использоватся как ОТ на некоторое время.
Роги очень часто используют стан, особенно чип-шот на мобе, пока тот бежит к вам. Помните, что вы набираете агро когда моб бьёт ваш щит, при выходе из стана существует большая вероятность что агро поймает не танк, а маг/лок/рога. пока мобы в стане вы не набираете трит на нём. Указывая метку для сапа старайтесь ставить её так, что бы при пуле Авенжиром сап не слетел.
Шаман интересен нам в первую очередь своим тотемом на спелдамаг. Это прямое увеличение вашего ТПСа, но помните, что радиус действия тотема ограничено. Только следите, что бы на его тотемы не наткнулся патруль.
Часто у пристов встречается прокачаный баф спирита дающий спел дамаг.
От воина требуйте командинг шаут на боссах и не разрешайте ему изображать ОТ в группе, дохнет он на 1 удар дольше остальных, но так же быстро.

Про ману:
Возврат маны у паладина идёт пропорционально полученному(в последствии отхиленному) дамагу. Близарды сделали гениальный ход, позволив регенить ману от входящего хила(оверхил не в счёт) потому как танк всегда будет получать дамаг и соответственно хил. А учитывая, что весь мили дамаг паладин получает через щит, хил будет входить равномерно потраченной мане. Однако не стоит переусердствовать, заклинания паладина имеют высокое манопотребление и высокую агрогенерацию и не стоит генерить агро больше, чем того требует группа. Тут вопрос опыта. а главное в том, что паладин заточен под танкование нескольких мобов и потому на одного у него уходим маны больше(дамаг меньше). потому старайтесь в каждую еденицу времени держать на себе 2х милишников, а если позволяет шмот то и 3х одновременно. Это даёт вам эффективность в вопросе манарасход/агрогенерация. Если в паке находится всего один милишник, то следует его убивать последним после кастеров. Убиваясь о щит он не сорвётся на хил и позволит вам генерить ману для набора агро на кастерах.

Моральная сторона вопроса:
Тут я хочу немного сказать об отношении остальных игроков и воинов в частности к танкованию паладином. Вам повезёт, если на сервере есть некоторое количестов протект паладинов, успешно играющих и которые наглядно показывают свои возможности. Однако в большинстве своём нас недолюбливают в силу того, что очень много ретриков и холиков танкуют инсты. Танковать в этих билдах можно, однако не так эффективно как в проте. И тут важно иметь много терпения и набирать опыт, столь важный в дальнейшей игре. Отдельно скажу про воинов. Вы для них прямые конкуренты, обладая почти одинаковыми Т.Т.Х. у вас различные подходы к технике танкования. Так получилось, что хорошо одетый паладин с опытом и руками намного предпочтительнее хорошего воина в группе на 5 человек, паладин требует меньше контроля в бою и невероятный митигейшн за счёт огромного блока щитом. Потому воины всегда будут относится к вам с подозрением и недоверием, как к угрозе за место в рейдах.
Когда вы хорошо оденетесь и почуствуекте себя готовым к рейдовым походам возникнет проблема с местом в рейде. Это нормально. Для изменения ситуации вам придётся доказать своё мастерсво в сравнении с другими танками, здоровая конкуренция никому не мешает. Вы должны показать что не хуже, а местами и лучше справляетесь с некоторыми задачами.

Спешу обрадовать любителей выбивать шмот на БГ.
Это Вам не холи и не ретро для которых БГ и Арена усеяны шмотом, оружием и ювелиркой.
Протопал получает шмот исключительно из инстов, квестов и за репу с конкретной фракцией. Других источников у него небыло и нет.

П.С. http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic. … t&sd=a

Отредактировано Elfiec (2008-12-16 22:20:52)

0

2

стоящий гайд... Один недочет Лешк инфы для начинающего ооооочень много)(хотя я понимаю к 70 лвл большую часть написанного игрок должен знать))
А так очень понятным языком написано.

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Танки » Пал- протект