Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Танки » Друидо-Медведо-Танк


Друидо-Медведо-Танк

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто такой медвед и с чем его едят

Медвед - существо, выполняющее функцию танка в группе, и не уступающее (и частично превосходящее, на определенных боссах) в этой области других танков, т.е. прот варров и прот паладинов.

Каждый из танкоклассов в WoW танкует по-своему, со своими особенностями набора аггро, снижения/избежания входящего дмг и прочее.

Особенность друида, как танка, - ему не нужен дефенс, у него нет шилдблока, он не может паррировать атаки. Он представляет из себя эдакую толстую-притолстую боксерскую грушу, с очень высоким армором и показателем здоровья (~на 10к выше остальных танков на лв80), следовательно урон по нему идет относительно ровно и у хилеров больше времени отлечить друида после мощного удара босса.

В общем и целом, друид, как танк, больше всего подходит на танкование/оффтанкование боссов, наносящих сильный физический дмг или "резкий" дмг за счет одной-двух сильных абилок (Морогрим, Груул, Пачверк, бриз Сартариона и т.д.)

Непробиваемость медведа

Особых способностей, подобных варровским Щилд Блокам, Деф. Стойкам, Щилд Рефлектам и т.д., у мишек нет.
Вся наша живучесть упирается в то, как мы оделись перед боем, какие у нас статы.

А статов, понижающих входящий урон и повышающих продолжительность жизни, у мишки 3:
Армор, Здоровье и Додж.
Армор снижает весь входящий в нас физический урон.
Снижение этого урона зависит от вашего уровня и уровня цели, т.е. если по вам бьет моб 73 уровня, то его урон будет снижаться на меньшее значение, чем то что вы видите на кукле персонажа. Следует отметить, что снижение урона армором никогда не превысит отметку в 75%, сколько бы у вас его ни было.

Здоровье

Как бы парадоксально это ни звучало, здоровье медведя полностью зависит от его стамины.
К счастью, у медведей врожденный 25% бонус к стамине, а так же таланты, дающие такой же эффект.
Все эти бонусы кумулятивны, т.е. перемножаются друг на друга (а не складываются, как многие считают).

Додж

Ну тут все просто, у вас есть X% полностью избежать физическую атаку, которую вы должны были словить на вашу толстую медвежью шкуру.

1% dodge для Друида = 41,667 agility. После того как Вы наберете 50% доджа, для получения дополнительного 1% нужно будет уже в два раза больше Ловкости.
Из талантов можно получить 10% доджа за счет Звериной скорости и Безусловного рефлекса.

Мишкам нафиг не нужен дефейнс, т.к. у них "родные" -6% от Survival of the Fittest. Им необходимо следить за кол-вом Доджа (уклонение).

Агро и способности медведа.

Аггро - сложный ролеплееровский термин, в свободном переводе он обозначает: "Прист дохнет".

Задача любого медведя, как гордого представителя высшей касты танков, - держать аггро на себе, дабы моб бил именно медведя и прист (да и все остальные) не дох(ли).

1 единица дмг - 1 единица аггро
1 единица хила - 0.5 единиц аггро

У друидов врожденный множитель 1.45 на все аггро производимое в форме медведя. У некоторых абилок (Mangle, например) так же есть еще один скрытый множитель. О нем обычно дает знать предложение вида "Эта способность создает высокий уровень угрозы."

- необходимо постоянно пользоваться абилкой Demoralizing Roar
- ДЛЯ БЫСРОГО НАБОРА АГРО постоянно юзайте Swipe и Lacerate, ну и конечно Mangle.

Отредактировано Riena (2009-02-13 11:36:28)

0

2

FERAL

Ferocity - -5 аги и энергии для Маула, Свайпа, Мангла и двух котовских абилок, которые вы никогда не будете использовать. Берем однозначно.

Feral Agression - Усиливает эффект вашего Demoralizing Roar и дмг Ferocious Bite. Плюшка к укусу выглядит весьма вкусно, но по поводу дем. рыка можно сказать только одно: варровский шаут всегда будет лучше Вашего, с талантами или без. Забейте на это. В рейдах дем. шаут кричат варры, в 5ппл толку от этого таланта мало. Не тратьте на него поинты.

Feral Instinct - +15% трита в медведе и улучшает стелс кота. Без этого таланта Вы - не танк.

Brutal Impact - +1 секунда к стану от Баша и Паунса. Сугубо пвп талант, танкомедведю от него толку никакого, т.к. все боссы в игре иммун к станам (кроме Сартуры, но вы её не увидите :)), а тратить два поинта на лишнюю секунду -дпс трешмобов в хероиках - бред.

Thick Hide - +10% армора от предметов, стакается и перемножается эффектом от медведя, давая уже +50% армора. Must have.

Feral Swiftness - +4% доджа во всех ферал формах и +30% скорости передвижения по улице в коте. С доджем легче танковать, с бонусом к скорости легче фармить - ложим два поинта и радуемся такому офигенному таланту.

Feral Charge - Всего за 5 раги вы можете плюнуть в лицо любому боссу с кнокбеками и прерывающимися кастами. 15сек кд.

Sharpened Claws - +6% крита в формах. Полезно как коту, так и медведю. Следующий за ним талант также очень неплох. Настоятельно советую взять.

Shredding Attacks - -18 энергии для шреда и -2 раги для ласерейта. Тут все зависит от того, насколько часто вы дпсите в рейде. Если вы практически всегда мт - толку от него мало, во всех других случаях ложим оба поинта.

Predatory Strikes - +105 ап на лв70. Сам по себе талант говно, но нужен для Heart of the Wild, посему придется взять :(

Primal Fury - Требует 3/3 Sharpened Claws, каждый крит сделанный вами лапой медведя дает доп. 5 раги, каждый крит абилок кота - дополнительный комбопоинт. Если взяли пререквизит, то берите и это, жалеть тут не о чем.

Savage Fury - +20% дмг для кошачьего Мангла и двух других абилок, которыми вы никогда не будете пользоваться. Не знаю зачем он, разве что лишние два поинта профукать.

Faerie Fire (Feral) - Считается Nature спеллом, понижает армор цели. Стакается с эффектом сандеров варров. Этим Мы пуллим, посему берем без вариантов.

Nurturing Instinct - Повышает Ваш хилинг на кол-во, равное вашей Agility и повышает весь хилинг по вам в коте на 20%. Очень полезный талант, но не танковый. Аналогично Shredding Attacks, берем если не МТшим 90% рейдового времени.

Heart of the Wild - +20% интеллекта, +20% стамины в медведе, +10% AP в коте. Без этого таланты Вы - не танк и не ферал друид.

Survival of the Fittest - +3% ко всем статам и -3% крита по Вам. См. Feral Instinct и Heart of the Wild.

Primal Tenacity - -15% быть зафирянным или застанненым. Вещь в принципе полезная, но в пве ненадежная. От фира есть тремор тотемы и фирвард, резист стана не оправдывает 3х поинтов в таланте. Пвп штука, Нам не нужная.

Leader of the Pack - +5% крита всей группе (в том числе Вам), когда Вы в формах. По мнению группы, без этого таланта Вы - "вообще никто" (с) :)

Improved Leader of the Pack - Лечит всех в группе на 4% их макс. хп при каждом крите. В рейдах и на фарме очень полезно, но не обязательно. Выбор за вами.

Predatory Strikes - +10% дмг вашим мили критам и 15% шанс срезистить АоЕ спеллы. Спорная вещь, по юзабильности аналогична Primal Tenacity. Если часто ддшите в рейдах - берем. Если у Вас больше 30% крита в форме и есть лишние таланты - тоже берем, прибавка к тпс от бонуса к криту весьма заметная.

Mangle - Без этого таланты, вы - не ферал.

RESTORATION
Тут нас интересуют всего 5 талантов

Furor - +10 раги при шифте в мишку, +40 энергии при шифте в кота. Особо рьяные (или глупые?) рейдеры могут брать имп. лапку, но для этого вообще-то есть деревья. Фурор гораздо более полезен непосредственно Вам, особенно если Вы часто меняете формы в бою.

Naturalist - +10% мили дамага во всех формах и -0.5 секунд каста хилинг тача. Мое личное имхо, ферал друиды без этого таланта явно думают не тем местом. Не хочу никого обидеть, но это так. Берите и не задумывайтесь, сильнее от этого станет и генерация трита и дпс.

Natural Shapeshifter - -30% маны на шифты в формы. Принципиально пвп талант, но полезен и в пве. Если взяли фурор и часто меняете формы - Natural Shapeshifter следующий логичный выбор. Талант не танковый, посему выбор за вами.

Intensity - Enrage сразу генерит 10 раги. Эти 10 раги вычитаются из общего эффекта, т.е. теперь вы получаете 10 сразу и 10 потом, вместо 20 за несколько секунд. По большому счету талант пвпшный, если особо хочеться взять - вас ничто не держит.

Omen of Clarity - У каждой мили атаки есть шанс обнулить стоимость вашей следующей абилки или спелла. Прокает довольно часто (~1ppm?). Полезен как коту, так и медведу. Берем однозначно.

Отредактировано Riena (2009-02-11 15:59:11)

0

3

Римм не уж сама написала? :glasses:

З.ы очень доступно и понятно, смысл улавливается сразу :glasses: я как понимаю это на 2.4.3 ?

Отредактировано humanpriest (2009-02-11 18:37:50)

0

4

Я частично сама писала, частично искала нормальную инфу, перерабатывала её, чтоб было всё доступно и убивала то, что касается 3.0.N., т.к. это у нас пока не актуально, так что незачем голову забивать лишней инфой.

0

5

Читать не стал - много букаф =) да и ни к чему мне. Но надеюсь нашим подрастающим мишкам пойдет на пользу. А то кроме Риммы, по моему мнению, пока никто не умеет как следует поддержать танка, а именно сделать вовремя таунт или принять на себя лишний треш.

Отредактировано Polimer (2009-02-13 15:42:13)

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Танки » Друидо-Медведо-Танк