Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Тактика фарма боссов » Калегос 1й бос Санвела


Калегос 1й бос Санвела

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Raid
Setup
Tanks: 3
Healers: 7-9
DPS: 13-15
В дополнение, понадобится как минимум 3 декурсера, если взять 4, то бой станет значительно проще.

Gear Requirements
Main Tanks: Потребуются танки, полностью одетые в БТ, чтобы выдерживать массивны физический и магический урон в обеих фазах.

DPS and Healers: Всем в рейде рекомендуется меть 9-10к жизней. Будет наноситься очень много АОЕ урона, и с меньшим количеством жизней вы просто не смоете выжить. По этой причине, обычно нужно иметь шмот уровня Т6+, чтобы набрать такое количество жизни и при этом сохранить на должном уровне дпс и хил.

Buffs, Potions, and Gear
Tanks: Ironshield Potions. И дракон, и демон наносят огромное количество физических повреждений. Его надо уменьшать насколько возможно.

Physical DPS: Из-за особенностей боя основной урон наносится в фазе демона. Поэтому лучшим выбором будет Demonslaying Elixirs.

Boss Abilities
Sunwell Radiance
Шанс попасть увеличен на 5%. (по поводу скорпида пока ничего не известно)
Уменьшает шанс доджа цели на 20%.
Этот бафф на данный моент активен на всех мобах Санвелла, включая боссов, похоже это сделано, чтобы сбалансировать бой с танками, имеющими высокий шанс избежать попадания. Это также делает роговский Evasion менее эффективным.Никакой особенно стратегии против этого нет, просто нужно помнить.
И Kalecgos, и Sathrovarr the Corruptor таунтятся.

Kalecgos
(Находится в "нормальном мире", далее будем называть это миром дракона)

Arcane Buffet: Это АОЕ бьет всех в мире дракона на 463 - 537 и вешает суммирующийся дебафф, который увеличивает получаемый Аркан урон на 500 за дебафф. Он висит 40 секунд и не диспелится.Дебафф накапливается бесконечно, до тех пор, пока игрок не попадет в призрачный мир, где дебафф пропадает. Если игрок будет находится в драконтем мире слишком долго не заходя в портал, то в результате этот дебафф наберется в достаточном количестве, чтобы убить за один тик.

Spectral Blast: Это заклинание будет накладываться на случайного игрока в мире дракона каждые 20-30 секунд, телепортируя его в призрачный мир. Оно нанесет примерно 6000 урона всем на расстоянии 8 ярдов и оставит портал на месте перенесенного игрока. Данный портал используется другими игроками, чтобы попасть в призрачный мир. ЦельюНЕ может быть текущий МТ.

Frost Breath: Обычная дыхалка конусом типа frost. Уменьшает скорост атаки на 75% на 12 секунд. Диспелится.

Wild Magic:
Случайный дебафф, накладываемый на случайного игрока. Дебафф полностьб случаен, любой класс может поллучить один из этих 6:
- Увеличивает хил на 100%.
- Шанс попасть в мили и ренджед уменьшается на 50%.
- Увеличивает генерируемое агро на 100%.
- Стоимость спеллов и абилок уменьшается на 50%.
- Время каста увеличивается на 100%.
- Урон критических ударов увеличивается на 100%.

Spectral Realm: Этот дебафф накладывается на игроков, которые попали в призрачный мир. Длится 60 секунд, по истечении которых игрок порталится обратно в мир дракона.

Spectral Exhaustion: Дебафф накладывается на игроков, которые только что покинули призрачный мир. Предотвращает возможность попасть в призрачный мир пока висит. Длится 60 секунд.

Tail Lash: Стандартный взмах хвостом. Наносит повреждения и откидывает. Нужно просто в него не попадать

Sathrovarr the Corruptor
(находится в призрачном мире (мир демонов))

Corrupting Strike: Массивный шадоу урон на 9-10к.В дополнение вешает дот, наносящий 1к за 3сек, а также оглушающий эффект, не позволяющий танку избегать ударов.

Curse of Boundless Agony: В общем то же самое, что и Curse Of Agony, Наносит шадоу урон, который постепенно возрастает к концу действия курса.Начинает с 250, заканчивает на 6000 (6 тысяч). После декурсы брыгает на ближайшего игрока.

Shadow Bolt Volley: Наносит 5-6к шадоу урона случайному игроку. Это атака типа конус, т.е. урон получат и те, кто стоят рядом с целью.

Strategy

Fight Overview
ВСего вбою две (одновременные) фазы. Все начинают в фазе дракона, и случайных игроков
(соответственно с их группой, если все идет по плану)
телепортирует в призрачный мир. В фазе дракона это обычный танк-дпс бой, с учетом Wild Magic и Arcane Buffet. В демон фазе демон Sathrovarr будет биться с человеческой формой Kalecgos. Если демон убьет эту человеческую форму Kalecgos, то бой окончен; всех телепортирует в мир дракона и босс пропадает на 30 секунд (время на рес и выбежать!).
Вжная заметка: Дракона можно легко резетнуть хантером, сделавшим ФД сразу после выстрела. Это даст еще 30 секунд на рес тех игроков, до которых не смогли дотянуться.

Raid Setup
Группы в рейдах должны быть самодостаточны, но при этом сохранять свои групповые баффы. Обычно мили группа и танк группа не являются самодостаточными (т.е. без хилеров). Из-за этого, если первым телепортируется милишник, то следм необходимо отправить 1-2 хилеров. Повесте метки на одного игрока в каждой группе (кроме группы МТ), так, что у вас будет 4 группы: Star Group (Звезда), Circle Group (Коуг), Diamond Group (Фиолет), and Triangle Group (Треугольник). Группы необходимо поделить таким образом, чтобы всегда был декурсер и в мире дракони, и в призрачном, также как и несколько хилеров.

The Pull

Пулл и расположение являются самыми важными и сложными этапами боя. Третий танк в ротациибудет осуществлять пулл, с остальным рейдом висящим у него на пятках. Все назначенные группы должны немедленно занять свои позиции и рассредоточится как можно больше. При расположении очень важно уичитывать расположение дракона: его морду и хвост. Если стоять перед мордой, то попадете в дыхание, если сзади, то откинет хвостом. Если кто-то стоит ближе 8 ярдов к цели телепорта, то он получит 6к аркан урона (или больше, в зависимотси от количества дебаффов)).
NOTE: в данный момент тепелепорт несколько багнут. Если цель телепорта будет стоять в кустах на краю, о дракон скорее всего пропустит этот телепорт, что приведет к вайпу. Каждый портал необходим.

Dragon Phase
Через 20-30 секунд дракон телепортит случайного игрока в призначный мир. Игроу должен тут же сообщить об этом, а также название своей группы (звезда, круг, фиолет, треугольник, мили). Как только кто-то из группы телепортирован, вся группа должна немедленно войти в портал. Это начнет "ротацию порталов". Ротация состоиз из пяти порталов. Танки меняются сами и отдельно от рейда. Такни - это единственные игроки, которые будут заходить всега в один и тот же портал; ротация всех остальных зависит от случайного выбора цели боссом.
Пример ротации:
30s - Portal 1, Звезда телепортирована. Tank 1 порталится в призрачный мир.
1m - Portal 2, Круг телепортирован.
1m30s - Portal 3, Фиолет телепортирован. Tank 2 идет в портал. В это время первая группа (звезда) телепортируется обратно.
2m - Portal 4, Треугольник телепортирован. Группа 2го портала возвращается.
2m30s - Portal 5, Мили группа телепортирована, Tank 3 идет в портал. Группа 3го портала возвращается
3m - Portal 1, Круг телепортирован. Группа 4го портала (треугольник) возвращается.
3m30s - Portal 2, Звезда телепортирована. Tank 1 порталится в призрачный мир. Группа 5го портала (мили) возвращается
Очень важно, чтобы икто не пропустил свой портал и не влез в чужой. Первые 5 порталов наиболее сложные, т.к. ко времени 5го портала будет группа, которая все это время находилась в мире дракона и собирала дебаффы, получая все больше и больше урона. Если кто-то пропустит портал, то будет получать очень много ненужного урона и выбьется из
ротации из-за дебаффа Spectral Exhaustion.
Как только первая группа телепортирована, расположение становится проще, т.е. можно несколько сильнее разойтись. Но необходимо держаться недалеко от своей группы. Когда портал попадает в вашу группу, нужно быть достаточно близко, чтобы успеть им воспользоваться.

Tanking In The Dragon Phase
Танк 3 в ротации будет дольше всео танчить дракона, поэтому он должен быть наиболее одетым. Вар такн чильно поможет тут, т.к. он последним зайдетв портал. Improved Defensive Stanceсильно поможет в уменьшении получаемого урона от Arcane Buffets. Как только T1 (Tank 1) портирован обратно из демон фазы, он должен бегом занять позицию для танования. Как только он встанет на место, то должен стаунтить босса и продолжить танкование. Очень важно снять босса с Т3 как можно скорее, т.к. к этому времени Т3 будет полоучать огромное количство аркан и физ урона.
Как только любой танк выходит из демон фазы, он должен занять позицию и стаунтить босса на себя.
Ротация танков:
Portal 1: Т1 уходит в портал.
Portal 2: ничего не меняется.
Portal 3: Т2 в портал.
Portal 4: Т1 возвращается и таунтит босса. Необходимо сделать это до 5го портала.
Portal 5: Т3 в портал.
Таким образом ротация продолжается в течение всего боя. Очень важно следить за порталами, чтоыб ничего не пропустить и држать количество аркан дебаффов на минимуме.
Note: Если первой телепортированной группой будут мили, то необходимо, чтобы за ними последовал хилер. В этом случае танк должен выждать, пока в призрачном мире не будет достаточно количество хилеров, прежде чем таунтить демона первый раз. Хуан форма Kalecgos может танчить демона довольно долго.

Decursing In The Dragon Phase
Позднее, в течение боя, курсы будут и в демон фазе, и в фазе дракона. Перед декурсом дайте тикнуть пару раз, чтобы уменьшить количество шадоу урона, которе курс нанесет рейду. Время, на которое курсу позволяется тикать на цели зависит от количества декурсеров. Обычне где-то с середины боя декурсеры больше ничем не занимаются, только декурсят. Если курс попал на танка, то его надо снять немедленно.
Note: Существует альтернативная тактика декурса изолированных игроков, чтобы избежать прехода курса. Это не рекомендованно тут, но обсуждается в других тактиках.

Demon Phase
Это фаза, где надо сжигать все кулдауны и выдавать максимальный дпс. Агро не является проблемой.
Расположение в демон фазе:

Shadow Bolt Volleyделает расстановку в этой фазе очень важной. Circle Of Healing и Chain Heal являются лучшим хилом для отлечиваничя всего АОЕ урона. Лучший способ использовать их - это расположиться плотным кольцом вокруг демона. Если равномерно распределиться аокруг демона, то чайники должны доставать до всех, но при этом болты будут получать очень ограниченное количество людей. Мили должны быть непосредственно позади демона, а хил и ренджед дпс по бокам. Нет никаких причин избегать мили радиуса демона (только чайники портить). Мили никогда не должны быть перед боссом, так как механика парирования (сброс таймера мили атаки) работает и танка может сложить очень быстро.

Tanking In The Demon Phase
В этой фазе танк будет получать огромное количество моментального урона, и должен постоянно быть с полной жизнью, особенно перед Corrupting Strike (который случается раз в 20-30с). При входе в демон фазу, танк должен сначала применить всевозможные дебаффы, умен
ьшающие дпс демона и только потом таунтить.После всех дебаффов, танк должен встать поверх Kalecgos-а и следить за Corrupting Strike. Вы сможете увидеть, что Kalecgos словил эту абилку, т.к. он упадет на землю. Как только это произойдет такн должен немедленно стаунтить босса и продолжить танкование. Необхъодимо иметь огромное количество ТПС, чтобы переагрить Kalecgos-а. Хилеры должны знать, что через 20-30сек после таунта таннк получит 9-10к шадоу урона и последующие 3 секунды не сможет избежать ударов.Просто необходимо, чтобы у танка была полная жизнь перед Corrupting Strike.

Decursing In The Demon Phase
Декурс такой же, как и фазе дракона. Дайте тикнуть пару раз и декурс. С танка надо снимать моментально.

DPSing In The Demon Phase
Агро тут не мешает. Нужно обеспечить максимальный ДПС и сжигать все кулдауны. Демон должен быть убит до дракона без всяких дополнительных "стоп дпс" в фазе дракона.
Демон должен быть убит до дракона. Если довести дракона до 1% пока демон жив, то ракон уйдет в баниш. Возможно это выглядит хорошо поначалу, т.к. больше не будет дебаффов, но также не будет больше и порталов. Без порталов к демону никто не сможет попасть. Через 60 секунд все игроки будут телепортированы обратно в мир дракона. Поэтому, если дракон ушел в баниш и у вас не хватит людей добить демона,все будут телепортированы обратно. В этом случае вы будете стоять и смотреть на забаненого дракона, пока демон не убьет его хуман форму.

Общие замечания
После завершения первой ротации порталов рейд будет иметь представление, когда идти в портал. Обычно, как только ваш дебафф Spectral Exhaustion пропадает, кто-то из вашей группы будет телепортирован через 1-2 телепорта. Здесь бой уже будет зависеть от исполнения каждого в рейде, от того, как заходят в портал и способности выдать макс дпс на демоне.
В случае "плохого" портала (обычно единственным плохим случаем может быть телепорт танка в один из первых 5и порталов) нужно иметь запасной план. Обычно одна группа назначается группой "плохого портала". Например Т2 телепортирован на втором портале и "круг" назначен быть группой "плохого портала", они идут за танком.Другие танки должны скорректировать ротацию.Обычно это означает, что первый танк получит несколько дополнительных Arcane Buffets.
Когда у демона останется 10%, оба, и демон, и дракон впадут в энрейдж. Если в это время демон бьет хуман форму Kalecgos-а, и у того мало жизней, то есть немалый шанс, что Kalecgos умрет и бой будет резетнут. Оба эти энрейджа спокойно отлечиваются, но дополнительный способы избежать урона увеличат шансы хорошо закончить бой.
Wild Magic не является важной частью боя,о может быть несколько неудачных ситуаций.
1. ДПС получает +100% агро в начале боя. В таком случае нужно остановиться. В основно, после первого п
опадания в мир демона это уже не будет проблемой
2. Если хилер получает +100% ко времени каста, об этом нужно немедленно сообщать, чтобы другие хилеры могли это учесть.
Юольшое количество смертей танка происходит а таких ситуациях.

http://wow.7k.ru/forum/showthread.php?t=583

Отредактировано Elfiec (2009-02-12 16:36:27)

0

2

на Ацком врядли когда будет так работать.

0

3

Толку от официальных тактик? И на какой патч она? :glasses:

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Тактика фарма боссов » Калегос 1й бос Санвела