Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Шаманы » Рестор


Рестор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

т.е. Хилер

0

2

Задач у рестор шамана вагон и маленькая тележка. И яды снять, иочень неплохой бонус тотемами дать, очень интересный и разнообразный класс. Чуть позже выложу свой билд.
сейчас выкладываю скрин на котором показано что собой представляет рестор шаман )))

0

3

Гайд по Рестор шаману для 4.0.6

Гайд по Шаману Исцеления

Почему именно Рестор-шаман?

Довольно распространенный вопрос на любом форуме хилов, какой класс стоит выбрать для хила. Но в разных ситуациях каждый класс будет по-разному эффективен, так что это сложный вопрос. Плюс ко всему, в катаклизме общий набор способностей для всех хилов был сделан примерно одинаковым, так что «нехилерские» и тому подобные способности теперь оказывают существенное влияние.
Вот основные плюсы шамана-рестора помимо его хилерских способностей.

   1. У вас целая тонна различных способностей. Тотемы могут обеспечить 7 рейдовых баффов, вы можете контролить, сбивать касты, самовоскрешаться, снимать отрицательные эффекты.
   2. Ваш диспел по союзникам восстанавливает хп (в талантах). Это довольно уникально среди хилеров. У пристов есть символ на схожий эффект, но он влияет только на снятие магии и не такой сильный.
   3. С быстротой духов предков вы можете быстрее избегать опасности или добираться до других игроков (далеко не все хилы могут быстро бегать).
   4. Вы обеспечиваете мощный манареген группе посредством тотема прилива маны.
   5. У вас очень хорошее исцеление. Есть очень сильные исцеления по одиночной цели, плюс, ваша искусность помогает в критичные моменты (вы сильнее отхиливаете цели с малым запсом хп).

Чем же я вас похилю?

    * Волна исцеления (1981 маны) – Ваш хлеб. Маленькое, дешевое, можно кастовать хоть день на пролет. Используйте постоянно, пока вам не нужно кастовать что-то другое (ну, и если кого-то нужно хилить).
    * Великая волна исцеления (6607 маны) – масло к хлебу. Такое же медленное, как и волна исцеления, но гораздо более мощное. Очень полезно, когда надо поднимать одиночную цель. В основном стоит приберегать для отхила танка (бешеных дд, тягающих мобов с танка, можно и уронить пару раз, для профилактики). Если спамить это заклинание под очищающими волнами, будете отхиливать просто нереальное количество здоровья, но про ману можно забыть.
    * Исцеляющий всплеск (5946 маны) – Дорогое, но чертовски быстрое. Используйте когда надо отхилить того, кто неожиданно сильно получил по холке и в скором времени получит еще (ну или чтобы слить ману и попугать танка).
    * Щит земли (4183 маны) – Отличительное заклинание рестор-шамана. Позволяет смягчить урон по одной цели и увеличивает исцеление по ней (через таланты). Используйте на цели, получающей больше всего урона (если вам повезет, это будет танк)
    * Быстрина (2202 маны) – талант, завершающий ветку талантов рестор-шамана. Неплохой хот, плюс дает срабатывание приливных волн, а также значительно усиливает цепное исцеление. В связи с дешевизной, можно использовать на любом, кому нанесен хотя бы незначительный урон. В драках, где пригодится Цепное исцеление, старайтесь, чтобы как можно больше членов группы несло на себе быстрину.
    * Цепное исцеление (3744 маны) – хорошее решение, когда несколько игроков получают урон, находясь близко друг от друга (хотя иногда проще выпнуть их из лужи). Использование требует сноровки, так как исцеление может «прыгать» с цели на цель, только если разница между ними не больше 12 метров. Не забывайте, что от него срабатывают Приливные волны, и что оно усиливается от быстрины.
    * Целительный ливень (10130 маны) – аое хил шаманов. Нацеливаете его по области, после чего там появляется самая настоящая «лужа». Отхиливает не сильно, но если загнать в нее человека 3-4, то эффект становится уже впечатляющим. Не может не радовать и то, что есть шанс наложить благословение природы на тех, кто находится внутри круга. Одним из основных плюсов является то, что нет необходимости поддерживать дождь и вместе с ним можно накастить что-нибудь самому.
    * Оружие жизни земли - Один из чар на оружие, усиливающий исцеляющие заклинания и дающий шанс наложить бесплатный хот на цель исцеления.
    * Высвободить чары стихий (1640 маны) – в нашем случае, высвободить чары жизни землии. Очередной подарок от катаклизма. Теперь вы можете использовать заклинание прямого исцеления на одну цель, пока у вас наложены чары жизни земли на оружии. Такое же дешевое, как и слабое, однако усиливает ваше следующее исцеление на двадцать процентов.
    * Очищение духа (3280 маны) – Ваш диспел магии, но! Хилит он так, что может быть воспринят, как самостоятельное исцеляющее заклинание. Однако, стоит помнить, что вы ничего не отхилите, если на цели не будет дебафа, который можно диспелить.

Таланты
Необходимые

      Первый уровень
    * Средоточие приливов - позволяет экономить ману. Данные в предыдущем разделе приведены с учетом этого таланта.
    * Искра жизни - прямое усиление хила.
      Второй уровень
    * Улучшенный водный щит - появляется манарег от критических исцелений. В связке с несколькими другими талантами дает нам распределение приоритетов по статам.
      Третий уровень
    * Защита предков - снижает физ урон по цели после критического исцеления.
    * Природная стремительность - кд шамана на "всякий случай". Если кто-то резко просел по хп до критического уровня, может спасти вам пати.
    * Благословение природы - очередное увеличение отхила, но только по цели с щитом земли. Учитывая, что щит обычно висит на том, кто получает сильнее всех, очень полезно.
      Четвертый уровень
    * Живая вода - усиление вашего единственного аое исцеления. Нельзя не взять.
    * Улучшенное очищение духа- в катаклизме все хилы могут диспелить магию. Было бы неприятно остать от других.
    * Очищающие воды - делает ваше Очищение духа как раз тем уникальным диспелом, о котором говорилось ранее.
      Пятый уровень
    * Пробуждение предков - дает дополнительный отхил от критических эффектов. Не много, но все же.
    * Тотем прилива маны - без него рестор не рестор. Без комментариев.
      Шестой уровень
    * Приливные волны - ваше основное ускорение заклинаний. Плюс увеличивает шанс крита от Исцеляющего всплеска.
      Завершающая способность
    * Быстрина - одна из ваших хилящих способностей. Плюс ХоТ.

По желанию

    * Решимость предков – Довольно полезная вещь. В катаклизме выживаемость нужна всем, не только танкам. Учитывая, что вы будете кастовать что-то почти постоянно, то полезно тем более. Но то что по будет прилетать вам "от случая к случаю" - не фатально, а 2 таланта на дороге не валяются.
    * Тотемное средоточие – с одной стороны – бессмысленная вещь, так как большинство тотемов стоят довольно долго. Но тут не стоит забывать про тотем элементаля огня и тотем прилива маны. Опять же, два таланта можно вложить во что-то другое.
    * Внезапное озарение – довольно полезно. Но только если 3/3. Позволяет значительно усиливать эффекты исцеления посредством шоков. Очень полезно может быть в рейдах, когда зачастую приходится много бегать и сильно не покастуешь, но требует определенной сноровки, так как необходимо будет переключаться с босса по целям хила и наоборот.
    * Благословение вечности – довольно сильная вещь, многие считают ее полезной, однако можно пропустить ради чего-то более ценного (на ваш взгляд, ессно).
    * Теллурические токи - Если вы в рейде и кто-то из хилов может вас на время "прикрыть", то будет крайне полезно. Поднимает ману очень серьезно. Минусы - вы не дд, поэтому будут проблемы с меткостью и уроном, так что если решите взять - ваши остальные таланты предопределены - Догадливость, Контузия, Точность стихий. Плюсы - если возьмете и будете усиливать талантами из ветки Стихий, то усилите также и Внезапное озарение, также ваш дух плавно перейдет в меткость, что позволит вам лучше контролить, ибо у хилов с меткостью обычно проблемы, а из-за ее недостатка контроль может сбрасываться. То же самое и по Пронизывающему ветру.
    * Быстрота духов предков – будет полезен и хилу. Позволяет быстро убежать от опасности. Единственный минус – у вас много мгновенок, поэтому убегать можно не теряя в эффективности, в волке же вы будете бежать быстро, но только бежать.
    * Предел сил тотемов – полезно, но только если вам уж совсем некуда деть таланты.

      Есть много различных вариантов. В зависимости от того, какая вам планируется роль можно выбрать что-то определенное.

Символы
Основные
Выбирать особо не из чего. Вам необходимы:

    * Символ быстрины
    * Символ щита земли
    * Символ оружия жизни земли.

И только в очень-очень-очень стремных ситуациях, когда у вас серьезные проблемы с маной, можно заменить Символ быстрины на Символ водного щита.
Большие

Уже интереснее. Здесь мы встречаем разнообразие, выбрать из которого можно лишь попробовав все. Постарайтесь поэкспериментировать и понять, что нужно именно вам.

Из любопытного:

    * Символ цепного исцеления
    * Символ призрачного волка (учитывая, что у вас есть быстрота духов предков)
    * Символ тотема исцеляющего потока
    * Символ возвращения тотемов (один из самых бесполезных).
    * Символ волны исцеления.
    * Символ сглаза

Малые

На ваше усмотрение.
Статы
Интеллект

Чем шире наши морды, тем легче нашим хилам. Но хилам легко не бывает. Ваша основная характеристика и ей – основное предпочтение. Вы получаете 15 маны, 1 очко силы заклинаний за каждую единицу интеллекта и 1 процент критического удара заклинаниями за каждые 650 единиц интеллекта.
Дух

Чем его больше, тем быстрее к нам вернется потраченная мана. Плюс, Тотем прилива маны близы грозятся переделать так, что дух будет подниматься не по параметрам лично для каждого, а только от духа шамана. Опять же, если у вас хватает духа, можно начинать использовать постоянным хилерским заклинанием что-то помощнее, нежели Волна исцеления (например – Великая волна исцеления), но это требует определенного уровня экипировки.
Скорость

Палка о двух концах. С одной стороны, вы кастуете быстрее, значит, быстрее и хилите. Но с другой стороны, заклинания от этого сильнее не становятся, так что вместо качества, вы просто будете брать количеством. И ваша мана вам за это «спасибо» не скажет. Плюс, в сравнении с приливными волнами, все ваши собственные бонусы к скорости каста все равно будут выглядеть блекло. С другой стороны, скорость усилит ваши хоты, которых (о чудо!) у вас целых три штуки. Однако, все зависит и от танка. Если вам попался зверь с 200к хп, то можно спокойно кастовать долгие, но мощные заклинания. Если же приходится хилить «БТР» с 110к хп, то тут бы скорость могла помочь.
Критический удар

Как уже говорилось, шаману-хилу крайне интересная характеристика. Гораздо интереснее, чем для других хилов. Также сильно влияет на расстановку приоритетов то, что набирать крит эффективнее, нежели тот же интеллект. И хотя интеллект «маст хэв», поговорим о крите. Механика рестор-шамана очень сильно завязана на критах в силу талантов (вот такие мы талантливые). Улучшенный водный щит, Защита предков, Пробуждение предков. Эти таланты входят в разряд обязательных для шамана-хила и повысить их эффективность можно именно сбором крита. Это даст вам повышение манарегена (привет духу), плюс, более «разнасторонее» исцеление (исцеление тяжелораненных, защита от урона). С другой стороны, чтобы получить столь желанный крит, можно перековать на вещах дух. А это чревато боком для того же тотема прилива маны, который близы грозятся пересобрать (смотри выше).

Чтобы получить 1 процент крита необходимо 180 рейтинга критического удара.
Искусность – глубокое исцеление

С искусностью ситуация сложная. С одной стороны – усиленное исцеление тяжелораненых, что не может не радовать в экстренных ситуациях. С другой стороны – если игра не идет в постоянном ахтунге, что танк вот-вот сложится, то по сути вы теряете драгоценные очки рейтинга, так как искусность не реализуется полностью.

Получить 1 очко искусности (усилить глубокое исцеление еще на 2, 5 процента) – 180 очков рейтинга искусности.

Подводя итог, в общем, приоритет для распределения статов такой:

Скорость (до 916) -> Крит -> Дух -> Скорость (снова).

На искусность не стоит обращать внимания. Конечно, всегда хп может упасть почти до нуля, но случается это не так часто, чтобы тратить на эти случайности очки рейтинга.
Красивые таланты, суровая реальность

У шамана есть целых четыре эффекта, усиливающих отхил. Глубокое исцеление (искусность), Внезапное озарение (талант), Благословение природы (талант), высвобождение чар (способность). Все они описаны так, будто усиливают все и вся. Особенно, на первый взгляд. Давайте разберемся, куда полетят наши плюшки и, главное, как:

      Волна исцеления, Великая волна исцеления, Исцеляющий всплеск – всегда подвержены эффектам усиления.
      Глубокое исцеление не влияет на:
    * ХоТ от быстрины.
    * Щит земли.
    * Срабатывания оружия жизни земли.
      Внезапное озарение НЕ влияет на:
    * ХоТ от быстрины.
    * Щит земли.
    * Срабатывания оружия жизни земли.
    * Целительный ливень.
      Высвобождение чар с оружия жизни земли потратится впустую на:
    * Щит земли
    * Срабатывание оружия жизни земли.
      Щит земли с Благословением природы не благословляет:
    * Щит земли (идиотизм, но это так).
    * Срабатывания оружия жизни земли.
    * Целительный ливень.
    * Влияет на ХоТ от быстрины, НО! Только если быстрина накладывается после щита земли, так как проверка на усиление проходит лишь в момент наложения быстрины.

Это должно помочь при распределении талантов. Но самое важное, что вы должны были извлечь из всего этого – искусность влияет на Целительный ливень! Можете проверить сами.
О ролях, которые вам дадут сыграть
Один в поле, и тот не воин

Обычная ситуация в инсте, когда никто кроме вас хилить не хочет и не будет. Учитывая, что добрая пати при этом же может повесить на вас часть контроля, сбивания кастов и диспела магии с мобов, в инсте вам будет очень весело.

Первое и самое главное – не паниковать. Пати не нужно максимальное здоровье, даже танку. Конечно, предпочтительно держать танка поближе к максимуму, но так делать лучше в том случае, если вся остальная группа получает урон, с которым может справиться Тотем исцеляющего потока (который, кстати, теперь может отхиливать по 1100 хп за тик, что не может не радовать)и быстрина.

Второе, что часто расстраивает всех начинающих хилов. Вы положили пати. Но не стоит забывать, что вы не сможете спасти пати, которая не хочет спасти себя сама. В контенте катаклизма, ВСЕ ответственны за свое собственное хп. Особенно дд группа. В норме, все, кроме танка должны отхиливаться только тотемом исцеляющего потока и быстриной. Лучше положить одного-двух «неадекватных» дд и дожимать босса втроем, чем слить ману на этих самых и положить всю пати. Хотя так, конечно, бывает и не всегда, но чаще всего.

Большую роль играет и опыт. По мере прохождения инстов старайтесь запоминать, где, кто и (самое главное) когда получает урон. Если вы будете способны предусмотреть/предугадать получение урона тем или иным членом группы, то сможете справиться, пользуясь лишь быстриной и волной исцеления, а не исцеляющим всплеском и великой волной исцеления.
Для тех, кто в танке…

Если в рейде вас поставили на хил танка, то вас ожидает пара приятных моментов.

Первое – если все идет «тихо и гладко», то от вас потребуется лишь спамить волну исцеления и обновлять быстрину и Щит земли.

Второе – в рейде редко все бывает гладко. Поэтому от вас также потребуется быть постоянно на чеку, готовиться активировать природную стремительность и аксессуары. Также важно знать, когда вам понадобится Благосклонность предков. Лучше заранее вывести ее на какую-либо клавишу, потому что, в отличие от дд, в хиле все могут решить буквально мгновения.

Третье – тесный контакт. Танки в рейде имеют дурную привычку бегать, как заведенные. Поэтому НИКОГДА не стойте в 40 метрах от танка. Конечно, чем дальше от босса, тем спокойнее, но, если захочет, он все равно вас достанет, а вот танк, сделавший один шаг от вас будет уже вне зоны досягаемости, что чревато боком… Лучше всего стоять на расстоянии, с которого вы дотягиваетесь до босса шоками ( не забываем про Внезапное озарение).
Рейд хил…ничего не забыл…

Отхил по рейду обычно проще всего понять и труднее всего выполнить. В нашем случае имеем 4 основных способности для рейд хила. Цепное исцеление, Целительный ливень, Исцеляющий всплеск, Быстрина.

быстрину в связке с цепным исцелением вы будете использовать постоянно. Целительный ливень – в зависимости от конкретных тактик (не надо постоянно бегать и все рейнджи могут попастись в одной точке). Исцеляющий всплеск – для экстренных ситуаций (кто-то проседает по хп и уже не до манасэйва).
Рейд хил интересен разнообразием ситуаций:

   1. Легкий урон по случайным целям – Быстрина и Волна исцеления.
   2. Редкий тяжелый урон по случайным целям – Исцеляющий всплеск ( в идеале после быстрины, так как шанс крита сильно возрастает).
   3. Легкий урон по группе – постарайтесь закрыть чайниками.
   4. Постоянный легкий урон по группе – группа должна собраться в одной точке (в этой точке кастуется дождь) затем чайники.
   5. Тяжелый аое урон – группа собирается в одной точке, на ходу кастуется дождь (можно использовать Благосклонность предков или природную стремительность), когда встанете вместе с группой начинайте Цепное исцеление.

Из вышеперечисленного самые критичные – это ситуации 2 и 5. В них вы будете терять больше всего маны.

От скуки на все руки.

Также есть много боев, которые ставят любого хила в затруднительное положение в силу своей специфики… Здесь нельзя дать каких-либо конкретных советов, все будет зависеть только от ваших смекалки и реакции. Плюс, есть очень невыгодные ситуации, скажем, конкретно для шаманов, т.к. например отхил трех человек в разных углах комнаты – тооочно работа не для шамана.

Ссылка на оригинал http://wowraider.ru/message/201322/Гайд-по-Шаману-Исцеления

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Шаманы » Рестор