предлагаю обсудить и потестить EPGP
из поисков в Инете, с сайта кокойто гильдии на офе:
------------------------------------------------------------
Система лута EPGP является доработанной известной системой DKP.
Система довольна проста и при этом эффективна.
Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танка(ов), в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.
Приоретет на шмот будет так же по майн спеку и возможности носить тот или иной тип брони:
Тряпки (Маги, Присты, Локи)
Кожа (Роги, Друиды)
Кольчуга (Хантеры, Шаманы)
Латы (Войны, Паладины)
Только если классы имеющие приоритет на лут отказываются от шмота, остальные классы могут претендовать на него.
Теоретическая часть.
EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.
GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.
PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.
"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. В начале каждого рейда для _всех_ в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.
Лабораторная работа.
Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.
После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.
Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.
При дележе лута шмотку получит игрок В.
Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.
Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value
Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3
Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42
Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда РЛ (ну или свободный офицер) переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.
Дополнение 2
Ссылка на аддон, показывающий ЕП, ГП и приоритеты : http://code.google.com/p/epgp/
Система ДКП работает в ЗульАмане и Наксе (новое рейдовое подземелье аддона)
ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
Плюшки, или величины ЕП:
Инвайт начинается за 15 минут до начала рейда.
Всем кто принял инвайт через 15 минут начисляется 100 EP.
За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - 20% от стоимости босса (либо на усмотрение РЛа это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левой пятки РЛа, конечно ).
За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 500 ЕП.
За килл босса, стоящего на фарме - до 300 ЕП.
Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.
Записанные в рейд календарь ждущие на замене все время рейда получают ЕП, 50% от максимально набарнного за рейд
Штрафы GP
Запись в рейд календарь и не явка в рейд к его началу = 150 GP
Отсутствие химии = Лишение права на лут с босса
Неподчинение командам РЛа = Удаление с рейда
Задержка рейда (вайпы на треше, самовольное афк) = 100 GP
Отредактировано Saat (2009-05-20 20:14:05)