Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Старые темы » EPGP (система распределения лута)


EPGP (система распределения лута)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

предлагаю обсудить и потестить EPGP
из поисков в Инете, с сайта кокойто гильдии на офе:
------------------------------------------------------------

Система лута EPGP является доработанной известной системой DKP.
Система довольна проста и при этом эффективна.
Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танка(ов), в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.

Приоретет на шмот будет так же по майн спеку и возможности носить тот или иной тип брони:
Тряпки (Маги, Присты, Локи)
Кожа (Роги, Друиды)
Кольчуга (Хантеры, Шаманы)
Латы (Войны, Паладины)

Только если классы имеющие приоритет на лут отказываются от шмота, остальные классы могут претендовать на него.

Теоретическая часть.

EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.

GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.

PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.

"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. В начале каждого рейда для _всех_ в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.

Лабораторная работа.

Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.

После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.

Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.

При дележе лута шмотку получит игрок В.

Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.

Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value

Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3

Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42

Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда РЛ (ну или свободный офицер) переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.

Дополнение 2
Ссылка на аддон, показывающий ЕП, ГП и приоритеты : http://code.google.com/p/epgp/

Система ДКП работает в ЗульАмане и Наксе (новое рейдовое подземелье аддона)

ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).

Плюшки, или величины ЕП:

Инвайт начинается за 15 минут до начала рейда.
Всем кто принял инвайт через 15 минут начисляется 100 EP.

За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - 20% от стоимости босса (либо на усмотрение РЛа это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левой пятки РЛа, конечно ).

За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 500 ЕП.

За килл босса, стоящего на фарме - до 300 ЕП.

Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.

Записанные в рейд календарь ждущие на замене все время рейда получают ЕП, 50% от максимально набарнного за рейд

Штрафы GP

Запись в рейд календарь и не явка в рейд к его началу = 150 GP
Отсутствие химии = Лишение права на лут с босса
Неподчинение командам РЛа = Удаление с рейда
Задержка рейда (вайпы на треше, самовольное афк) = 100 GP

Отредактировано Saat (2009-05-20 20:14:05)

0

2

При всем моём уважении (как никак я сам ярый сторонник подобных систем) я считаю что данную идею ждет провал.

+1

3

cогласен с Модом =\
проще ввести только очки "прогрессивности" Получаешь очки за 1. килл босса 2. первые места по дпс\хпс 3. руководство рейдом и т д
снимаются очки за 1. постоянный афк 3. вайпы из-за этого человека 3. не выполнение команд РЛ.
Составляется таблица цен на шмот ( пример: шапка с Вши 100очков, лук 150). Люди, у которых есть неоходимое колво очков скажем на шапку делают ставки(пример: 3друля хотят шапку, больше она никому не нужна. 1ый друль имеет 80очков-вылетает, у второго друля 150очков и он готов отдать их все, у третьего 200очков, но он не даст больше 140, следовательно, шапку получает 2ой друль со списанием 150очков)
Эта система самая простенькая, с неё нужно начинать, ибо базовая.

0

4

если моё мнение кого интересует, то я думаю что для гр это слишком...в норм гр люди и без всяких таблиц и очков между собой смогут договориться.

0

5

поддерживаю Харда. подобная система принесет много много формалистики в рейды, может потеряться кайф(хотя какие идеи можно применить, вопрос в реализации)

Отредактировано Elo4ka (2009-05-21 22:14:57)

0

6

Дкп нужно по многим причинам....
1. больше результативности
2. стимул
3. меньше нубизма+тупизма
4. шмотки получают за ЗАСЛУГИ, а не за высокий ролл........

Отредактировано Iarengil (2009-05-25 13:25:43)

0

7

Философия Лара понятна, и очень хорошая....но просто шансы на ту или иную шмотку должны иметь ВСЕ в равной степени....а то я пойду в рейд...а уже знаю что шмот мне не достанеться....какой смысл идти ?!

Так и фулэпики переддшат/хпс полуэпиков - в итоге фулэпики одеваються,а полуэпики нет....

0

8

Mysterio написал(а):

Так и фулэпики переддшат/хпс полуэпиков - в итоге фулэпики одеваються,а полуэпики нет....

Не совсем верно. Как правило фуллэпики идут в инст за 1-2 шмотками, в то время как "полуэпикам" нужно практически весь лут. И в результате действия подобных правил лут делится практически поровну, элита рейда
(лучшие ДД и хил) получают то что им нужно(заслужили своей пряморукостью) а остаточный лут идет всем остальным.

Помоему это справедливо.

З.Ы. Все вышенаписанное ИМХО

0

9

На мой вгляд для этого и существует мастер лут. Человек которому доверяет рейд и который может быстро оценить кому из пророливших необходима эта вещь. который может четко и доступно объяснить почему та или иная вещи не нужна выигравшему. Введение системы оценки очень сложна и во могом субьективна. Есть у меня опасения что не выбержит она проверку времением.

0

10

Тупой пример (на собственной шкуре так сказать) - из всего доступного контента нужна только 1 шмотка. И как поступить? - забить на ролл и захапать себе?

0

11

кто играет давно прошёл через всё)) как только лут раньше не делили)) Лар может книги писать я думаю) он у нас дедушка)) :glasses:

0

12

+ миллиард к Саату
Очень странно видеть милишника-полукрапа в триньке "Цунами" со слепого, она ему погоды не сделает.
Если не вводить никакой такой системы, то у фул эпиков так и останутся в мечтах какие-то пиксели, и все будут злы и обижены на мастер лутера "ах он меня обделил, а я больше всех достоин!". + еще есть такой критерий как билд. Когда кто-то идет за 1ым комплектом, а кто-то получает третий.

+1

13

...эх как хотел эту триньку со слепого, сколько раз за нейходил и хожу на слепого только из-зп неё, но так её и не выбил))

0

14

А дпс/хпс смотриться на боссе или на треше тоже ?!

0

15

Mysterio написал(а):

А дпс/хпс смотриться на боссе или на треше тоже ?!

Вообще по договоренности обычно. Если система жесткая, то за любую халяву снимаются очки. Смысл когда ты фоллоу на треше, а потом помогаешь при боссе) Если так делать, то вайпы на паках будут постоянные и вагонизм будет процветать)

0

16

фаллоу это круто :glasses:

0

17

Есть еще один непонятный мне нюанс... На данный момент тяжело собрать чистый ГР, особенно на всех запланированных боссов. И поэтому приходиться добирать, зачастую рандом, но если человек не из ги, то каким образом на него будет распространяться система рейтинга? Я ведь правильно понимаю, что EPGP - внутригильдевая система?

0

18

очень много букф

0

19

Frikazoed написал(а):

очень много букф

Иногда лучше ничего не писать, дабы не выглядеть некомпетентным.

0

20

Это намёк , а не прямой текст

0

21

Спроси мну в игре - я объясню )

0

22

ну что с системой?)когда ожидать ввод ее в эксплуатацию?

0

23

мб пора вводить?......
можно начать с примитива...
1. создать тему, в которой будет вывешиваться ДКП после каждого рейда.
2. дкп изёт за:
а) килл босса без вайпов(всему рейду) - 20
б) килл босса - 10
в) присутствие на всех боссах - 20
г) самый большой ХПС и ДПС за весь инст + можно за пряморукость РЛ, танкам с которых босс ниразу не сорвался *rofl* - 25
д) своевременное присутствие в день ГР - 5
3. дкп снимается за:
а) уход из рейда без предупреждения - 15
б) вайп по вине *** - 15(за каждый раз)
в) постоянный афк - 20
г) афк на боссе - 30
д) ролл не по билду с треша - 10
е) последнее место в ХПС\ДПС, левое танкование, плохое РЛьство - 5

пример: гильдой чистится ССК.
слепой и лорд убиваются без вайпов, вши и морогрим убивается со 2ого раза.
*) 1ый игрок присутствовал на всех боссах, 5ое место по дпс, опоздал на 5минут, не афкался, не вайпал рейд, сролил стаф с треша не по билду ^_^ = 20+20+10+10+20+-0+0-0-0-10=70дкп очков за рейд
**) 2ой игрок присутствовал на слепом, лорде и морогриме, занял 1ое место по дпс, не опоздал в рейд, постоянно был афк, не ролил не по билду = 20+20+10+25+5-20-0=60дкп очков за рейд
***) присутствовал на всех боссах, не опоздал в рейд, сролил не по билду, 1ое место по хпс, вайпнул 2 раза рейд = 20+20+10+10+20+5-10+25-15-15=70дкп очков за рейд

предположим, что выпала шапка с Вши.....
она нужна 3людям
1. первый имеет 150дкп
2. второй 180дкп
3. 200дкп

3ий игрок не может притендовать на шмотку, ибо выиграл лук с вши(с одного босса можно только 1 шмотку)
далее идут торги, минимальная цена на шапку - 30дкп. игрок 1 ставит 40дкп, 2ой игрок отвечает 45дкп, 1ый игрок ставит 60дкп, 2ой поднимает до 70дкп, 1ый отвечает 85дкп, 2ой решает, что 90дкп много для шапки. шапка уходит 1ому игроку за 85дкп.

Дкп подсчитывается исключительно после рейда, этим занимается РЛ рейда, после подсчёта и оглашения на форуме, дкп изменяется.
повышать ставку на шмотку можно на сумму, кратную 5 + минимально на 5, максимально на 20
если шмотка никому не нид, то она уходит по РОЛУ, со списанием минимальной стоимости, в случае если игрок согласен с этим, в ином случае её забирает инчантер и обязуется положить полученные ингры в ГБ.
дкп может опускаться до -25, подниматься до +250

в принципе, я думаю, что такая система может нормально подойти)

Отредактировано Iarengil (2009-06-08 21:22:08)

0

24

Iarengil написал(а):

б) вайп по вине *** - 15(за каждый раз)

Только если правда "по вине".
Пример недавний: Падает танк на пале консулов по причине недостатка хила. ОТ перехватить не может (резисты, которые часто бывают, либо ловит рогу) => пал вайпает рейд. Кто виноват?

0

25

Это неочевидная вина, а рабочий момент. Вайп по вине - это когда кто то по сторонам не смотрит а агрит задницей пак мобов, и этот пак благополучно сжирает рейд.

0

26

уху, я именно это и имел в виду + пример: танк без команды РЛ тянет пак мобов(половина хила афк)=вайп. танку - 15дкп

0

27

кстати за многочисленные АФК тоже штрафуют :cool:

0

28

Давно бы ввели, но сайт с учетом мне не сделать (  , поэтому предложил епжп (она на основе офиц. нотов). попробовал - версия под 2.3 не заработала, надо подбирать рабочуюю.

0

29

ппц.... а ручками никак на форум набивать дкп? это дело 10минут после каждого рейда...

0

30

1 раз не сходиш в рейд (неважн по каким причинам), другой раз не успееш( не все дома у компа постоянно сидят)...в след раз уже не пойдёш ибо будеш знать что тебе ничего не достанется, так как очков будет меньше из-за пропущенных рейдов...люди будут ходить не в гр а в другие рейды ловить кд..но шансов получить веш там будет больше.

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Старые темы » EPGP (система распределения лута)