Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маг

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Первый дамагер, перегнать которого — честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна — увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second — количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.

Первое, что делает маг, войдя в инстанс, — баффает группу на повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех членов партии. После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов (действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет — и он готов к бою.

Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания».

Кроме того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная способность мага — воровать способности монстров. Иногда маги пользуются ею в качестве развлечения — и проходят часть инстанса в форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.

Качество игры магом не в последнюю степень проверяется количеством его смертей в инстансе. Во-первых, нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит монстров к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же очень зависим от приста — если тот сам не понимает, что на ближайшем пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым текстом. И не забывайте про невидимость — иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.

0

2

ого) интересненько)

0

3

Надо про всех написать на ацком форуме, а то меня вообще практически никто не бафает.

0

4

Можно много спорить но я считаю что на данный момент маг самый лучший ДД класс. И меня неприятно удивило что раздел мага самый пустой на нашем форуме :'(
С изложеным далее гайдом я во многом не согласен, но начинаюшие маги без сомнения найдут в нем массу полезного.

0

5

1. Таланты

Наивысший дпс в данный момент дает фаер спек. Хотя фрост маг теоретически в некоторых случаях может выдать больше, фрост спек сильно зависит от того, насколько полно удается распорядиться водным элементалем и колд снапом. Также фрост – единственная ветка, где нет талантов на предотвращение интераптов каста на главный нюкающий спелл. По этим причинам, у фаер мага гораздо больше шансов разрядить в бою весь свой потенциал, нежели у фроста. Что касается преимуществ, у фрост мага отлично получается кайтить, замедлять цели и сдавать по замороженным противникам. В связи с этим, на некоторых боссах фрост спек может пригодиться (например, на Иллидане).

Аркан маг может сдать огромное количество дамага за короткий промежуток времени (Arcane Power и Presence of Mind), и за такое же короткое время он может отлично сжечь весь свой манапул. В этом спеке также наивысший возможный АоЕ дамаг. Однако из за плохой эффективности по мане аркан маг чрезвычайно сильно зависит от внешних источников регенерации и чем длинее бой, тем хуже получается дпс (в длинном бою дпс аркан миссайлов проигрывает фаер и фрост 10-15%). Сдача же аркан бластами требует определенного подбора гира. По этим причинам аркан билды рекомендованы только опытным магам в определенных рейдовых сетапах, которые позволяют выжать из спека максимум.

Билды:

2/48/11: фаер с Icy Veins. Лучший дпс билд.
0/40/21: если сильно нужно два айс блока. Билд сопоставим с предыдущим, поскольку позволяет использовать Icy Veins под бладластом два раза.
10/48/3: фаер без Icy Veins но с Clearcasting. Лучшая эффективность по мане, но дпс проигрывает предыдущим двум.

10/0/51: дип фрост с Winter's chill и элементалем. Хороший билд для гильдий уровня Каражана и для определенных боссов, где магу требуется кайтить. В этом билде маг получает не так много бонусов от своего гира.

40/18/3: аркан билд с Arcane Blast и Fireball/Scorch.
40/0/21: аркан билд с Arcane Blast и Frostbolt, сильнейший аркан билд из-за Icy Veins и Cold Snap.

48/0/13: дип аркан билд с Icy Veins. Требует подбора гира, поскольку используются только аркан заклинания и поэтому кап хита снижается на 7%. К сожалению, аркан миссайлы дают низкий дпс, и хотя теоретически доказана его пригодность в рейдах, считается, что этот билд проигрывает аркан/фросту.

33/28: аркан/фаер билд с большими критами. Плохой билд, который никогда не нужно использовать в рейдах.

2. Выбор и ротация фаер заклинаний

Эффективные заклинания: фаербол, скорч и фаер бласт. Главный нюк – фаербол, который дает наилучший возможный дпс. Скорч чрезвычайно мана эффективен и требуется для наложение дебуффа на цель, однако дпс скорча гораздо ниже чем у фаербола. Фаербласт имеет низкую эффективность по мане, но каст мгновенный каст позволяет его использовать в некоторых ситуациях.

Ключ к хорошему дпс фаер магов – постоянное удержание на боссе Improved Scorch. Каждый маг должен помогать его держать, поскольку это в общих интересах. Если скорч упадет, то придется заново накладывать 5 его стаков, что не позволит в это время кастовать фаербол и снизит дпс всех магов. Дебуфф скорча настолько мощный, что его выгодно вешать практически на любого моба. Можно взять за правило, что на любого моба, которому осталось жить дольше 10 секунд, надо вешать скорч.

Если видно что моб умрет раньше чем докастуется фаербол, прерываем каст и переходим на скорчи, заканчивая под конец фаер бластом. В другие моменты нормальная ротация такова: 8 фаерболов, затем 1 скорч; это позволяет держать дебуфф все время. Однако, надо смотреть по ситуации: если что-то может помешать касту в самый интересный момент, лучше переходить на схему 5 фаерболов + 1 скорч, так вы не потеряете дебуфф ни при каких условиях.

Тринкеты и кулдауны должны в теории использоваться сразу, как только нет риска сорвать босса, таким образом они успеют "отлипнуть" еще раз до окончания боя. Если у вас в группе есть шаман, бладласт/героизм нужно беречь на конец боя, чтобы сложить его эффект с эффектом молтен фури. Полезно к этому же моменту подгадать “отлипание” всех кулдаунов, таких как Combustion и Icy Veins.

3. Выбор и ротация фрост заклинаний

Эффективные заклинания: фростоболт, фаер бласт, айс ланс. Главный нюк – фростболт. Фаербласт имеет низкую эффективность по мане, но мгновенный каст позволяет его использовать в некоторых ситуациях. Айс ланс бесполезен против незамороженных целей, но им можно обновлять winter’s chill.

Дпс фрост мага в большинстве случаев состоит из спама фростболта. Если приходится бегать, вставляйте фаер бласт. Фростболт накладывает и поддерживает winter’s chill, но из-за того что длительность дебуффа всего 15 секунд, он может иногда падать. В таких ситуациях удержать его поможет айс ланс, который тоже можно использовать в движении или когда не хватает времени скастовать фростболт. Не используйте ланс для накладывания начальных стаков винтерс чила: если сразу начать заряжать болты, дпс будет выше.

Жизненно важно правильно рассчитать время вызова водяного элементаля. Пет дает 10-15% вашего общего дамага, иногда даже больше. Однако у элементаля очень мало здоровья, так что он умирает практически от любого АоЕ. По возможности время вызова нужно планировать так, чтобы элем остался жив до тех пор, пока не умрет своей смертью. Помните, что элем тоже получает бонус от винтерс чила, поэтому подождите с его суммоном до тех пор пока на боссе не будет полного стака дебуффа. Использование элема одновременно с кулдаунами в общем случае не играет роли, за исключением бладласта. Элема нужно суммонить перед началом бладласта, иначе пет не получит бонуса. Если у вас в группе есть шадоу прист, элем не просядет по мане. Не забывайте использовать колд снап, чтобы вызвать второго элема и не потерять его дамаг.

4. Выбор и ротация аркан заклинаний

Эффективные заклинания: аркан миссайлы, аркан бласт, фаер бласт и (фаербол/скорч или фростболт). Аркан бласт дает наивысший возможный дпс в игре, но он ест ману со страшной силой. С другой стороны, первый (и только первый) каст аркан бласта чрезвычайно манаэффективен. Аркан миссайлы по сравнению с фаер заклинаниями дают слабый нюк. Скорч, фаербол и фростболт используются для заполнения интервалов, пока падает дебуфф аркан бласта. Фаер бласт имеет низкую эффективность по мане, но мгновенный каст позволяет его использовать в некоторых ситуациях.

Ротация аркан заклинаний в рейдах по некоторым причинам (см. ниже) считается плохим выбором. В то же время простой спам аркан бластов с последующим переходом на манаэффективный режим теоретически позволяет нормально сдать. Этот второй режим состоит из одиночных кастов аркан бласта (эффективного по мане), а промежутки до того момента как упадет дебафф заполняются другим нюком (например, фростболтом).

Недавние изменения в патче 2.4, особенно усиление спел хейста и переделка формулы регенерации маны, привели к значительному увеличению теоретического предела дамага в аркан билде. Однако, аркан по-прежнему сильно зависит от внешних источников регенерации маны и по-прежнему дает меньше дпс чем фаер. Есть несколько причин, по которым все же стоит выбрать аркан билд:

Вы ограничены агро танка, которое не позволяет полностью выложиться в фаер билде.
Вы работаете над энкаунтером, где требуется сильно сдавать только время от времени, либо нужно АоЕ.
Причины, связанные с гиром, например если на вещах недостаточно для фаер билда хит рейтинга.
Определенный сетап рейда, например если у вас есть шадоу прист и нет CoE (но есть CoS).
Выживаемость. Два айс блока дают в некоторых боях хорошее преимущество. Для этой же цели можно не брать таланты Playing with fire.

В любом случае, для сравнения спеков в определенном гире и определенном сетапе рейда нужно использовать специальные инструменты (ссылки приведены в конце).

Для ознакомительных целей опишем здесь (устаревшую) ротацию аркан заклинаний. Аркан бласт накладыват на игрока дебуфф, который стакается до трех раз и увеличивает скорость каста и стоимость по мане для следующих кастов бласта. Из-за этого дебуффа простой спам аркан бласта очень быстро сожжет всю вашу ману. Аркан цикл построен таким образом, чтобы постоянно обнулять дебуфф, получая преимущества и от быстрого каста, и от эффективных по мане первых залпов бласта. Промежутки в цикле до того момента как падает дебуфф, заполняются фростболтом или фаерболами, в зависимости от вашего спека. Использовать для этого аркан миссайлы не так эффективно, поскольку они получают мало бонуса от вашего гира. Начинать каст первого бласта в цикле следует до того как упал дебуфф, но закончится каст должен уже после этого момента.

Примите во внимание, что циклы аркан заклинаний в условия долгого боя дают довольно спорный дпс, и к тому же подвержены многим внешним факторам. Например, бладласт и другие проки на хейст ломают циклы. Способности и заклинания боссов ломают циклы. Пинг может послужить причиной того, что очередной бласт не прилетит вовремя. По совокупности причин, предпочтение следует отдать более простому и предсказуемому однокнопочному спаму заклинаний.

0

6

5. Одежда и выбор статов

Спелл хит рейтинг – лучший, с запасом, стат, который вы можете набирать до капа. Все касты заклинаний используют систему, по которой заклинание прежде всего должно по цели попасть, а потом уже определяется крит или частичный резист. Вдобавок к этому, для увеличения шанса попасть на 1% требуется всего лишь 12.6 хит рейтинга. По этим причинам, хит рейтинг почти в три раза лучше чем крит рейтинг.

Базовый шанс любого заклинания (без талантов) попасть по боссу (+3 уровня к игроку) составляет 83%. Любой талант, в котором описывается “уменьшает шанс резиста оппонента” увеличивает ваш хит. Вдобавок к этим талантам, на ваших вещах вы должны набрать хит рейтинг, достаточный для капа (99%). После достижения этого уровня, дальнейший хит рейтинг становится бесполезен. Для аркан магов кап составляет 76 хит рейтинга, для фаер и фрост – 164 рейтинга. За редкими исключениями, если одеться ниже капа хита (во что-нибудь другое), ваш дпс упадет.

Для фаер спека:
Спелл хит (до капа) > спелл хейст > спелл дамаг > спелл крит > спелл пенетрейшн

Для аркан спека:
Спелл хит (до капа) > спелл дамаг > интеллект > спелл крит > спелл хейст > спелл пенетрейшн

Аркан маги получают от спелл хейста мало, по сравнению с тем, чего они могут достичь, увеличив манапул. Любой стат, кроме спелл хейста, увеличивает коэффициент дамаг/мана. Новая формула регенерации маны, используемая в патче 2.4, сильно увеличивает роль интеллекта, делая этот стат вторым по значимости для аркан магов.

Спелл пенетрейшн практически не имеет ценности, это по большей части PvP стат. Спелл крита полно на вещах, но в целом этот стат не так хорош из-за того, что требуется аж 22.1 спелл крит рейтинга, чтобы увеличить крит на 1%. В любом случае, проверьте свой гир по таблице или с помощью какого-нибудь другого инструмента теорекрафтинга, чтобы увидеть, насколько ценен тот или иной стат.

Мата гемы: лучший метагем для магов это Chaotic Skyfire Diamond. Mystical Skyfire Diamond был отличным выбором до патча 2.4, где его понерфили.

6. AoE

Всем магам рекомендуется вложить 2 очка талантов в Arcane Subtlety, уменьшая агро от аркан заклинаний на 40%. После этого Arcane Explosion становится самым низкогенерящим агро АоЕ заклинанием в игре. Как следствие, вы можете начинать спамить Arcane Explosion раньше, чем другие классы смогут начать сдавать без риска сорвать мобов. Без нужды не стоит использовать конусные заклинания наподобие Dragon's Breath или Cone of Cold, они охватывают намного меньшую площадь, нежели Arcane Explosion или Blast Wave.

Не любое АоЕ производится по танкуемым мобам. В случаях, если в бою присутствуют короткие промежутки с бурстом АоЕ, маги могут сосредоточиться сперва на контроле мобов с помощью Cone of Cold и Frost Nova. Варлоки дистанционно удерживают на мобах агро с помощью Seed of Corruption, и маги могут в это время спамить низкоагрящие Arcane Explosion.

7. Частичные резисты и бинарные заклинания

На каждый уровень, превышающий уровень игрока, моб получает 8 резистов ко всем школам магии. Это означает, что босс 73-го уровня будет иметь 24 резиста для любого игрока. Важно знать, что эти базовые резисты нельзя снять никаким образом, даже с помощью спелл пенетрейшн. Установлено, что частичные резисты, основанные на разнице в уровнях босса и игрока снижают дамаг фаер заклинаний на 6%.

Однако, фростоболт – это бинарное заклинание, и ведет себя по-другому. Бинарное заклинание может только полностью попасть или полностью промахнуться, частичных резистов с ним не бывает. Не совсем понятно отчего это так, но обычно фрост маги получают 99% хит рейтинга на фростболт (подразумеваем, что у мага кап хита). В связи с этим, шестипроцентное снижение дпс фрост магов не касается. Это не означает, что фростболт наносит больше дамага чем фаербол, но это обстоятельство нужно принимать во внимание при расчетах.

8. Инструменты и всякое-разное

Vontre's Mage DPS Spreadsheet by Vontre
Таблица для сравнения гира и статов.
http://www.magegraf.com/mage_dps.zip
Vontre's Mage DPS Spreadsheet

MageGraf.com by Vontre
Симулятор, очень мощный инструмент для анализа различных спеков и ротации заклинаний.
http://www.magegraf.com

Rawr.mage by Kavan
Инструмент для сравнения вещей и статов, написан на C#.
Rawr - Release: Rawr.Mage b2

Базовый спелл дамаг для максимальных рангов заклинаний на 70-м уровне:

Заклинание Мин Макс Среднее ДоТ

Arcane Explosion 8 377 407 392
Arcane Missiles 10 264 265 264.5
Blast Wave                8 616 724 670         
Blizzard 7 1472 1472 1472
Cone of Cold 6 418 457 437.5
Conjure Mana Agate 375 425 400
Conjure Mana Citrin 775 925 850
Conjure Mana Emeral 1136 1364 1250
Conjure Mana Jade 550 650 600
Conjure Mana Ruby 1000 1200 1100
Dragon's Breath 4 680 790 735
Fire Blast 9 664 786 725
Fire Ward 6 1125 1125 1125
Fireball 13 649 821 735 84
Flamestrike 7 480 585 532.5 424
Frost Nova 5 100 113 106.5
Frost Ward 6 1125 1125 1125
Frostbolt                13 600 647 623        .5
Ice Barrier 6 1075 1075 1075
Ice Lance 1 173 200 186.5
Mana Shield 7 715 715 715
Pyroblast 10 939 1191 1065 356
Scorch 9 305 361 333

Формулы пересчета рейтинга

Стат Коэффициент
Спелл хит рейтинг 12.6 => 1%
Спелл крит рейтинг 22.1 => 1%
Спелл хейст рейтинг 15.75 => 1%

Различные вычисления

Спелл хейст: чтобы определить время каста заклинания после достижения некоторого хейст рейтинга, возьмите единицу и прибавьте к ней в качестве десятых спелл хейст. После этого разделите базовое время каста на получившееся число. Например, 10% хейста на фаербол будет 3 / 1.10, что дает время каста 2.72.

Известные баги:

Фростболт получает дополнительный 1% хита через Elemental Precision.
Фаербол и фаер бласт могут иногда накладывать свои игнайты друг на друга, если фаер бласт кастуется в момент когда фаербол еще в воздухе. Этот эффект приводит к потере дамага от игнайта.

0

7

Хммм.... честно признаюсь билды представленные в гайде сперва показались мне абсурдными... но босле 3 чащек кофе и долгово скрипения мозгом :canthearyou: меня посетило не то что бы :idea:  но мысль :writing: .... после довольно поверхностных расчетов оказалось что фаер билд по ДПС действительно превосходит стандартный аркане+фаер.... хотя хз..на Азтеке могут не работать некоторые важные таланты...
В обшем смотрите http://myrpg.ru/talents/?talent=kf0VZxxGzfcIoeRt0h

З.Ы. потеряны многие таланты из аркане ветки в результате нехватка маны может стать критичной...

Отредактировано Modeys (2009-03-05 15:35:11)

0

8

На данный момент лучший из провереных мной ДПС билд.
http://myrpg.ru/talents/?talent=kf0yc0czxIziZxxMzfM0o

0

9

а почему ни слова про билд 17/0/44 довольно отличный билд.особенно в пвп

0

10

DrAfArD написал(а):

а почему ни слова про билд 17/0/44 довольно отличный билд.особенно в пвп

Все найденные мною билды это это ПвЕ билды. К примеру билд 10/48/3 абсолютно нежизнеспособен в ПвП.

0

11

Классовые хай-левел гайды: Маг: PvE билды
21.04.2009

Автор: Nattfodd

Огонь (18/53/0)
Символы: Символ огненного шара, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ самоцвета маны (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба, 2 раза Ожог и далее спам Огненного шара. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Возгорание единственная абилка, которая имеет длительную перезарядку. Использовать ее следует как можно раньше, чтобы к концу боя она успела перезарядиться.
Советы и особенности: Этот билд претендует на первенство по DPS, отсюда проблемы с аггро. Следует грамотно использовать аггро-понижающие способности - Зеркальное изображение и Невидимость. Так, например, следует использовать Зеркальное изображение в момент, когда вы близки к 90% агро-танка, и можете применить свое кд - Возгорание. В итоге, нанеся за короткий промежуток времени много урона, вы останетесь примерно на той же позиции по агро, что и были до этого. Невидимость выгодно использовать в моменты передышек, либо когда ваше аггро и аггро танка зашли за отметку в 150-200к.
Цена статов: Меняется в зависимости от вашего эквипа, но в целом картина одна: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 446.

Тайная магия (57/3/11)
Символы: Символ Чародейской вспышки ,Символ чародейских стрел, Символ раскаленного доспеха или Символ магического доспеха
DPS-цикл:
Главный цикл: Чародейская стрела, 3хЧародейская вспышка , Чародейская стрела. Чародейские стрелы следует использовать после прока Заградительных стрел при 0 или 3 стаках дебаффа от Чародейской вспышки.
Сберегающий ману цикл: поочередно Чародейская вспышка и Чародейская стрела. Если прокают Заградительные стрелы, используем Чародейские стрелы, а после - снова Чародейская вспышка.
Использование кулдаунов: Кулдауны открываются с Мощь тайной магии+Стылая кровь после того, как вы настакали 2 дебаффа Чародейской Вспышки. Опять таки - чем раньше используете свои кд - тем лучше. Величие разума используется вместе с Чародейской вспышкой при 2х стаках дебаффа. Не бойтесь слить тонну маны, пока на вас висят усилки - это большой прирост дпс. Вызывайте ваши иллюзии одновременно с кулдаунами, это не позволит вам сорвать аггро, особенно в начале боя, когда у танка его почти нет.Прилив сил следует грамотно подгадывать под длительность боя и затраты маны. Если бой меньше 3 минут, нет смысла тянуть с его использованием. Лучше помедлите с мана-гемом, но потратьте Прилив сил на 40% вашей маны, после чего спутив 5000 маны, можно будет спокойно использовать Сапфир маны.
Макрос: В отличие от других спеков, тут придется вместо 1 кнопки, жать 2  . Так что простенький макрос, на бинд и вперед -

Цитата:
/castsequence Чародейская Вспышка, Чародейская Вспышка, Чародейская Вспышка, Чародейская Стрела

Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 289.
Огонь с упором на Стрелу Ледяного Огня (0/51/18 +2 или 0/50/21)
Символы: Символ ледяного огня, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ самоцвета маны (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба (в спеке 0/51/18 +2), 2 раза Ожог и далее спам Стрелы ледяного огня. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Использовать "Холодную хватку" (во втором варианте спека) следует заранее зная, или хотя бы приблизительно оценивая длительность боя (см. по аналогии с кулдаунами в спеке "Лёд" ниже по тексту). На практике для 3х-минутного или еще более короткого боя нет существенной разницы, когда же обнулять "Стылую кровь". Зная заранее, когда шаманы дадут рейду "Кровожадность" (Bloodlust), можно один раз использовать "Стылую кровь" в этот момент, а второй раз использовать эту способность на 35% жизней босса, для получения 12% бонусного урона.
Цена статов: меткость > спд > крит. рейтинг > рейтинг скорости боя. Кап меткости - 367.

Лёд (18/0/52 + 1)
Символы: Символ раскаленного доспеха, Символ ледяной стрелы, Символ элементаля воды
DPS-цикл: спам "Ледяной стрелы", по проку "Огненный шар".
Использование кулдаунов: "Стылая кровь" и "Элементаль воды" используются в начале боя, после чего ожидается их перезарядка, используются еще раз, по исчезновении Элементаля воды используем Холодную хватку и снова воспользуемся "Элементалем воды" и "Стылой кровью". Для коротких боев (менее 3 минут) Холодную хватку следует использовать на второй минуте боя, по исчезновении Водного элементаля.
Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 367.

Лучшая рейдовая химия: Настой ледяного змея + Нежный стейк из черпорога/Лосось с дымком

Некоторые сравнения билдов в теории: http://code.google.com/p/simulationc...i/SampleOutput Так же подобрать эквип для апгрейда и подсчитать дпс в вашем эквипе в любом билде вам поможет программа Rawr.

Выделенное специально для некоторых "специалистов" утверждаюших что меткость для мага ничто. :nope:

Отредактировано Modeys (2009-04-27 01:36:23)

0

12

Пойми, сынок. маг - это искусство. "ОВЦУЙ Б**Я" в тим спике - вызывает странные ощущения внизу живота. убить толстенного дк как кончить, а сожрать его труп как покурить после секса. если ты художник и любишь творить, маг - твой выбор! ежели ты чмо, и вообще незнаешь, что такое искусство, играй за дк. ты нам не нужен! (c)
_________________________________________________________________________________________________________________
слова наимудрейшего, начал играть магом и не променял этот класс нинакой другой, уже три года.
п.с.  к нашим дк это не относится :)

0

13

хочу фрост магом играть  в пве, как вы на это смотрите? дпс нынче по боссам важен, но не настолько.

0

14

Все зависит от полезности, если фрост необходим на паре боссов, то на остальных он вообще никак, в Катаклизме будет например рейд где фаер маги вообще ненужны.

0