Кто такой медвед и с чем его едят
Медвед - существо, выполняющее функцию танка в группе, и не уступающее (и частично превосходящее, на определенных боссах) в этой области других танков, т.е. прот варров и прот паладинов.
Каждый из танкоклассов в WoW танкует по-своему, со своими особенностями набора аггро, снижения/избежания входящего дмг и прочее.
Особенность друида, как танка, - ему не нужен дефенс, у него нет шилдблока, он не может паррировать атаки. Он представляет из себя эдакую толстую-притолстую боксерскую грушу, с очень высоким армором и показателем здоровья (~на 10к выше остальных танков на лв80), следовательно урон по нему идет относительно ровно и у хилеров больше времени отлечить друида после мощного удара босса.
В общем и целом, друид, как танк, больше всего подходит на танкование/оффтанкование боссов, наносящих сильный физический дмг или "резкий" дмг за счет одной-двух сильных абилок (Морогрим, Груул, Пачверк, бриз Сартариона и т.д.)
Непробиваемость медведа
Особых способностей, подобных варровским Щилд Блокам, Деф. Стойкам, Щилд Рефлектам и т.д., у мишек нет.
Вся наша живучесть упирается в то, как мы оделись перед боем, какие у нас статы.
А статов, понижающих входящий урон и повышающих продолжительность жизни, у мишки 3:
Армор, Здоровье и Додж.
Армор снижает весь входящий в нас физический урон.
Снижение этого урона зависит от вашего уровня и уровня цели, т.е. если по вам бьет моб 73 уровня, то его урон будет снижаться на меньшее значение, чем то что вы видите на кукле персонажа. Следует отметить, что снижение урона армором никогда не превысит отметку в 75%, сколько бы у вас его ни было.
Здоровье
Как бы парадоксально это ни звучало, здоровье медведя полностью зависит от его стамины.
К счастью, у медведей врожденный 25% бонус к стамине, а так же таланты, дающие такой же эффект.
Все эти бонусы кумулятивны, т.е. перемножаются друг на друга (а не складываются, как многие считают).
Додж
Ну тут все просто, у вас есть X% полностью избежать физическую атаку, которую вы должны были словить на вашу толстую медвежью шкуру.
1% dodge для Друида = 41,667 agility. После того как Вы наберете 50% доджа, для получения дополнительного 1% нужно будет уже в два раза больше Ловкости.
Из талантов можно получить 10% доджа за счет Звериной скорости и Безусловного рефлекса.
Мишкам нафиг не нужен дефейнс, т.к. у них "родные" -6% от Survival of the Fittest. Им необходимо следить за кол-вом Доджа (уклонение).
Агро и способности медведа.
Аггро - сложный ролеплееровский термин, в свободном переводе он обозначает: "Прист дохнет".
Задача любого медведя, как гордого представителя высшей касты танков, - держать аггро на себе, дабы моб бил именно медведя и прист (да и все остальные) не дох(ли).
1 единица дмг - 1 единица аггро
1 единица хила - 0.5 единиц аггро
У друидов врожденный множитель 1.45 на все аггро производимое в форме медведя. У некоторых абилок (Mangle, например) так же есть еще один скрытый множитель. О нем обычно дает знать предложение вида "Эта способность создает высокий уровень угрозы."
- необходимо постоянно пользоваться абилкой Demoralizing Roar
- ДЛЯ БЫСРОГО НАБОРА АГРО постоянно юзайте Swipe и Lacerate, ну и конечно Mangle.
Отредактировано Riena (2009-02-13 11:36:28)