Форум Гильдии RISING of ELFES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Шаманы » Шаман Кастер


Шаман Кастер

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Интересно сравнить Шамана и Мага, плюсы и минусы классов...

0

2

Мне кажется немного некорректно сравнивать мага и шамана, ведь маг.... скажем так "чистый" ДД класс ориентированный только на нанесение дамага и в редких случаях контроля мобов. Шаман же независимо от  билда больше соппорт класс и в отрыве от рейда его ценность как дамагера не очень высока НО как говорится слов из песни не выкинешь и для кастеров быть в пати с фулл элементал шамом сплошное удовольствие) как никак +3% спелл крита и 100 сд довольно не мало)

что же касается ПвП (БГ и арены) то тут мне кажется шам обладает довольно весомым преимушеством перед магом в виде неимоверно более высокой живучести за счет способности как и лечиться так и носить кольчужную броню.

все вышенаписанное является ИМХО.

0

3

Мне очень нравится шаман, всегда мечтал играть за этот класс но не мог так как раньше небыло у Альянса шаманов. С выходом БК моментально создал шамана :D

0

4

Лучше не сравнивать а только про шаманов тут писать :glasses:

0

5

+ миллиард к словам Мода!
На мой взгляд шаман, это во-первых баф класс - без тотемов в рейде далеко не уедешь. Элементал-шама это просто маг в мейле, с возможностью хила. Он как кпк по сравнению с отдельными мобильником, фотоаппаратом и плеером))
Чутьчуть дали поиграть на Волке, 2 раза была в Наксе элементом и мили - магов и ретро-палов, будучи в неплохом шмоте по дд сделать почти нереально)

0

6

хех, да Вы про шаманов знаете больше меня !!

да, несомненно, Шама - класс поддержки!!

смею уравновесить Шама ( ДД или СД ) с Магом в ОДИНОЧНОМ пве !

0

7

Одиночное ПВЕ=Соло инстант? Смотря какой, вон на оффе по багу 1 квартал накса один маг прошел. Что-то типа МС, на мой взгляд ни один, ни другой не потянет.

0

8

Гайд по PvE элементал шаману

Элементал — это ренж дпс ветка у шаманов. Элем шаман дает множество баффов рейду, дополнительную жажду крови/героизм, а так-же может использоваться как хилер в экстренных случаях. Благодаря Средоточию стихий, Неумолимой буре и Водному щиту элем считается самым манонезависимым кастером. AoE дамаг в патче 3.0.8 все еще низкий, но blizzard подтверждают это и грозятся исправить в следующем патче.

Умения
Умение Мана Радиус Скорость КД Урон Коэфф.
Молния 10% 30(36) 2.5(2)
715-815 71.43%
Цепная молния 26% 30(36) 2(1.5) 6(3.5) 973-1111 57.14%
Выброс лавы 10% 30(36) 2(1.5) 8 1192-1518 57.14%
Огненный шок 17% 20(35) Мгновенно 6 500 + 556/12 сек. 21.40% + 40.00%
Гром и молния 0 10(12) Мгновенно 45 1450-1656 Неизвестно

    * Молния (ЛБ) — Хлеб с маслом любого элем шамана, используется что-бы заполнить пустоту между использованием других умений. У нее средний урон, нулевой кулдаун и маленькая стоимость.
    * Цепная молния (ЦЛ) — AoE по трем целям. До патча 3.0.8 использовалась в ротации по одиночным целям. Цепная молния как-бы перепрыгивает с одной цели на другую, теряя с каждым прыжком 30% своего дамага.
    * Выброс лавы (ЛвБ) — Новый спелл, который элем шаманы получили в WotLK'е. Критует, если на цели висит Огненный шок. Выброс лавы нужно обязательно включать в ротацию.
    * Огненный шок — Наиболее часто используемый в рейдах дот. Должен быть включен в ротацию из-за Выброса лавы
    * Оружие языка пламени — Бафф на оружие, увеличивает спелл дамаг на 211(274 с талантом)
    * Сглаз — Основной крауд-контроль спелл, действует так-же как и маговская "овца", но имеет 45 секундный кулдаун и является проклятием.
    * Гром и молния — AoE спелл, который откидывает в разные стороны всех врагов, находящихся на расстоянии 10 ярдов от вас. В дополнение к этому восполняет вам 8% маны.
    * Ветровой шок — Аналог Земного шока, используется для прерывания кастов, не наносит урона, стоит мало маны, не посажен на глобальный кулдаун, а так-же снижает ваше агро.

Таланты

Элементал

    * Сотрясение мозга — Необходимый талант. Увеличивает общий дпс.
    * Конвекция — Рекомендуемый талант. Уменьшает стоимость основных заклинаний на 10%.
    * Опустошение духов стихии — Ненужный талант. Это чистый энханс талант, элемам его брать не нужно в любом случае.
    * Защита от стихий — Опциональный талант. Уменьшает весь получаемый урон на 6%. Больше подходит для PvP, нежели чем для PvE
    * Зов пламени — Необходимый талант. Увеличивает дпс выброса лавы.
    * Неистовство стихий — Необходимый талант. Увеличивает урон, наносимый критическими ударами. Стекается с Потоками лавы
    * Средоточие стихий — Необходимый талант. Избавляет от проблем с маной, а если взят талант Клятва стихий, то 2 спелла, произносимые после крита нанесут на 10% урона больше.
    * Отзвук — Ненужный талант. Талант не рекомендуется для элемов — требует много поинтов, а толку от него мало.
    * Око шторма — Хороший талант. Уменьшает pushback эффект, так-же очень помогает при прокачке.
    * Улучшенный тотем кольца огня — Опциональный талант. Не очень хороший талант, больше юзабелен в PvP, нежели чем в PvE
    * Неумолимая буря — Необходимый талант. Увеличивает манареген.
    * Зов грома — Необходимый талант. Всего один поин дает 5% крита.
    * Предел стихии — Необходимый талант. Увеличивает радиус основных спеллов. Юзабелен как в PvE так и в PvP
    * Покорение молнии — Необходимый талант. Этот талант эквивалентен 25% рейтинга скорости боя.
    * Точность стихии — Необходимый талант. Рейтинг хита очень важный стат для элема, а -30% агро позволяют вам практически вырубить Omen
    * Буря, Земля и Огонь — Необходимый талант. Дополнительный урон, увеличение радиуса и уменьшение кулдаунов спеллов.
    * Покорение стихий — Необходимый талант. 20% крита и уменьшение стоимости заклинаний. Очень хорошо включать под кровожадностью/героизмом.
    * Перегрузка молнии — Необходимый талант. Примерно равняется 10% дпс молнии и цепной молнии, криты прокают Средоточие стихий и Клятву стихий
    * Клятва стихий — Необходимый талант. Талант не стекается с аурой мункина, но если у вас взято Средоточие стихий, то 2 спелла, произносимые после крита нанесут на 10% урона больше.
    * Потоки лавы — Необходимый талант. Увеличивает радиус Огненного шока и повышает урон от критических ударов Выброса лавы.
    * Тотем гнева — Необходимый талант. Дает много спеллдамага и вешает на мобов дебафф, который дает вам 3% крита по ним.
    * Астральный сдвиг — Ненужный талант. Не дает никаких бонусов в PvE, предназначен только для PvP
    * Шаманство — Необходимый талант. Увеличивает урон, наносимый молнией(10%) и выбросом лавы(20%).

Энханс

В эту ветку стоит вложить оставшиеся таланты, она даст вам дополнительный интеллект, спелл дамаг, крит и уменьшит стоимость шоков.

    * Знания предков — Необходимый талант. Дает вам 10% интелекта.
    * Улучшенные тотемы — Ненужный талант. Тотем языка пламени у элема заменяется тотемом гнева, поэтому толку от этого таланта мало.
    * Улучшенные щиты — Опциональный талант. В принципе можно использовать на AoE паках для увеличения дпса/манарегена. Но в этой ветке найдутся таланты и получше.
    * Улучшенный призрачный волк — Опциональный талант. Хорош в PvP и при каче, но опять-же из-за того-что в энхансе найдутся и другие таланты, то лучше его не брать.
    * Грохочущие удары — Необходимый талант. Дополнительные 5% крита лишними не будут.
    * Сторожевые тотемы — Опциональный талант. Еще один PvP талант.
    * Сосредоточение шамана — Необходимый талант. Позволяет неплохо экономить ману на шоках.
    * Оружие стихий — Необходимый талант. Увеличивает бонус урона, который дает вам Оружие языка пламени с 211 до 274(на 63)

Рестор

В этой ветке нет талантов, которые стоит брать элементал шаману.

Билды

Для ПвЕ элементал шамана предпочтителен билд 57/14/0

Подбор шмоток

Типы брони

Шаман может носить тканевые, кожаные и кольчужные доспехи. Вы можите комбинировать разные типы брони, но хорошим тоном считается уступать кожаные вещи друидам, а тканевые магам/варлокам/шадоу пристам, если ваша кольчужная вещь не на много хуже. Старайтесь думать не о себе, а о гильдии — это залог прогресса, не плохо было-бы уступать вещи с духом/мп5 вашим хилерам.

Статы

    * Интеллект — 166инт = 1% крита, 1инт = 15 маны, 10инт = 1 мп5 с взятой Неумолимой бурей. Интеллект это единственный базовый стат, который хоть как-то влияет на дпс.
    * Дух — Совершенно ненужный стат. У шаманов нет талантов, которые позволяют духу восполнять вашу ману во время каста.
    * Урон магией(Spell Power) — Самый важный параметр для шамана. Линейно увеличивает ваш дпс, каждая дополнительная единица спд будет давать столько-же дпс, сколько и предидущая.
    * Рейтинг крита — Хороший стат, но такие спеллы как Огненный шок(дот) и Выброс лавы(критует от огненного шока) он не бафает. Зато если у вас взяты необходимые таланты в элем ветке то после каждого крита следующие 2 заклинания нанесут на 10% урона больше. Каждая дополнительная единица крита дает чуть меньше дпс, чем предидущая.
    * Рейтинг меткости — Нужный стат для любого кастера. Вам необходимо собрать 16% что-бы уверенно чувствовать себя в рейдах. 3% дает талант Точность стихии, еще 3 дает Шедоу прист, таким образом вам нужно собрать 10%, если в рейде есть ШП и 13, если нет.
    * Рейтинг скорости — Хороший стат, влияет на скорость каста ваших заклинаний. Каждая дополнительная единица рейтинга дает чуть меньше дпс, чем предидущая. Так-же заметьте, что при изменении этого стата вам придется заного думать о ротациях.

Символы

    * Символ цепной молнии — Не рекомендуется. Четвертый прыжок наносит совсем мало урона.
    * Символ покорения стихий — Не рекомендуется. 30 секунд дают слишком малую прибавку дпс в сравнении с другими символами.
    * Символ огненного шока — Обязателен. Дает дополнительный каст выброса лавы по одному и тому-же дебаффу, что существенно повышает ваш дпс.
    * Символ оружия языка пламени — Не рекомендуется. 2% крита это конечно не плохо, но этот символ дает меньше дпс, чем остальные.
    * Символ лавы — Рекомендуется. Дает хорошую прибавку к дпс.
    * Символ молнии — Рекомендуется. Молния будет бить на 4% больше.
    * Символ шока — Не рекомендуется. PvP символ.
    * Символ грома и молнии — Опциональный. Дополнительные 2% маны, это не плохо, но лично я не могу отказать себе в удовольствии скидывать аликов с наксрамаса и откидывать трешь от милишников :-)
    * Символ водного щита — Обязателен. Реже перевешивать щит — больше дпс.

Тотемы

Используйте Тотем сглаза, падает с лоскутика на героике.

Ротации

В обычной ситуации используются 3 заклинания — Огненный шок(ФШ), Выброс лавы(ЛВБ) и Молния(ЛБ)

    * Огненный шок накладывает на цель дот, который дает выбросу лавы 100% крита по этой цели, необходимо что-бы дебафф висел на цели перед кастом выброса лавы.
    * Выброс лавы наносит очень много урона своим критом, используйте это заклинание по кулдауну.
    * Молния используется для того, что-бы заполнить пустые промежутки между кастами выброса лавы.

Обычно ротация выглядит так: ФШ>ЛВБ>ЛБ>ЛБ>..>ЛБ>ЛВБ>ЛБ>ЛБ>..>ЛБ>ФШ>ЛВБ

    * Цепная молния (ЦЛ) — можно использовать на 2х и более целях, на одиночной цели, после патча 3.0.8, цепная молния лишь уменьшает ваш дпс.

Интерфейс

Вам нужны:

    * Тотем таймер — в каком-то патче blizzard добавили стандартный тотем таймер в игру, но его возможностей зачастую не хватает. Попробуйте аддон TotemTimers
    * Дот таймер — необходимо следить за тем, что-бы при касте выброса лавы на цели висел дот огненного шока, по этому вам просто необходим какой-нибудь дот таймер. Попробуйте NeedToKnow или настройте таймер в Quartz
    * Юнит фреймы и хилерские аддоны — хороший шаман должен видеть что творится в рейде, поэтому поставте Grid, так-же не забывайте, что вы можите быть использованы как хилер в экстренных случаях — поставте Clique
    * Агрометр — у шамана меньше проблем с агро, чем у других кастеров, поэтому можно довольствоваться стандартным агрометром. Если он вам не по душе — установите Omen

0

9

Приветствую ) для начала рассмотрим только элем ветку.
Начну с того, что сравнивать классы надо, т.к. это в итоге дополнительные знания и выявнения большого разнообразия и отличий.
Начнем с пвп, т.к. там все проще.
У элема нет ничего от контроля и спел стопа, что касается контроля от самого элема, тут совсем печаольно, что делает его по выживаемости на порядок ниже чем маг. Продолжим тем, что шаман не так мобилен как маг при нанесении дамага.

В ПВЕ дело обстаит немного проще.
Шам бафает на 3% крита с помощю тотема при этом добавляя рэйду 280 спд... но... спд добавляет Лок в демонологии, а крит 5%(НЕ СТАКАЕТСЯ с тотемом!) добавляет белка в рэйде, при этом они не теряют дамаг по таргету(ам), а вот шаман вместо данного тотема огня, может поставить атакующий тотем - что в итоге делает его "жертвенным" в определенном смысле слова. А вообще что касается пвп и пве, то шам до сиих пор отличается только тем, что он имеет гер/бл. Шаман как никто другой критичен к подбору шмота. Покрайней мере я не нашел ниодного класса который был бы на столько придирчив к цифрам своих стат. Теперь касательно ошибочного (на данный момент) высказывания что "Шаман саппорт класс", близы давно отказались от такой вещи как саппорт класс, раздав все, что было уникального у щшамана другим классам... И под конец затроним таой момент, как АОЕ дамаг... тут совсем печально, для достойного аое дамага, необходимо спасить по кд лайтинг, подходить к таргету, ставить тотем, юзить обилку аое дамага по кд, и по возможности обвесить огненным шоком мобов и вливать по кд выбросом, в тот момент, когда все остальные классы не нуждаются в таких сложностях и экстримальных ньюансах, как подход к пачке мобов, которыя к примеру имеет клив или аое по радиусу... короче тяжко ).
Вроди все, дисскусию предлогаю продолжить )

0

10

Да, кстати, касательно агро забыл дополнить.
Если надо, могу показать как шам может генерить агро )

0

11

Не соглашусь с некоторыми пунктами. Во первых контроль и спелстоп, все это у шамана имеется, ветрошок на отдельном кд, фростшок с действием более длительным чем кд, стопающий и шипующий тотем, лягушка, каменный элем - если всем этим грамотно пользоваться, то контроль в порядке. По поводу демага... связка молния - фаер шок + выброс лавы практически гарантированно если не убивает таргет то снижает уровень хп до минимума (остальное фактически снимается тикающим дотом от фаера)

По поводу цифр и статов, скажи разве вары например не зависимы от шмота? да они без шмота вообще никто.

0

12

Разъясню )
Контроль и спелстоп - какой толк от контроля, если чар может двигатсья и имеется кд на контроль ? - дело в том, что когда идет бой на арене, не малую долю успеха играет местонахождения участников, а когда чар в "контроле" прыгает в зону диспели или на прямую видимость, то как бы толку на порядок меньше... спел стоп, круто все делает бесспорно, вот только если сбить каст шаме (не выброс), то и он вешается на кд - итог печальный... Фрост шок - классаня вещ, вот только толку от него нет никакого если его диспелят и обсорбят... однако при определенных боях весьма интересно можно зашокать, вот только толку пробывать скажем шокать мага, или рогу, или дк и т.д. ) Элементали - ахрененно моглибы спасти шаму, но близа запретили из вызов на арене - итог печальный... теперь попунктам.

"Во первых контроль и спелстоп, все это у шамана имеется, ветрошок на отдельном кд, фростшок с действием более длительным чем кд, стопающий и шипующий тотем, лягушка, каменный элем - если всем этим грамотно пользоваться, то контроль в порядке" (с) - я вот хз в чем дело, но почему-то мне попадаются всегда ахрененно рукастые или ахрененно сильные ребята, к примеру рога который за 1 стан выразает (возможно его поперло на криты), или паладин, который за подход убил (как буд-то проходил мимо)... дело в том, что все что перечисленно в цитированном тексте - тру, вот только у каждого класса есть возможность завалить элема...

"связка молния - фаер шок + выброс лавы практически гарантированно если не убивает таргет то снижает уровень хп до минимума (остальное фактически снимается тикающим дотом от фаера)" (с) - как я вам завидую... бой с магом у меня начинается с того, что я либо в шипе, либо в сале... ни о каких молниях или процем  и речи быт ьне может... касательно выброса, нет ни одного класса (кроме роги, друля, вара, ханта) который бы не мог бы снизить дамаг. И вообще если у тебя противники, на которых висит огненны шок (при учете того, что у него есть способность снимать магические эфекты), то это не пвп, а избиение младенца, ну если только он тебе не зергнет )

"По поводу цифр и статов, скажи разве вары например не зависимы от шмота? да они без шмота вообще никто." (с) - не так часто общаюсь с варами, но. на сколкьо мне помнится, вару в дд достаточно поддерживать прайм стат арп, все остальное будет рости само по себе и не значительные необходимые корректировки можно сделать камнями, чантами, химией в конце концов. У Элема нет ниодного базового стата, нет никакого смысла иметь 4к спд, если у тебя будет крит 25% или хаст 700. Балансировать шмотом, котрый близы дали крайне сложно чтобы сделать что-то достойное, прямой пример шмот с 10-ки цлк, на элема там почти ничего нет.

0

13

насчет арен я не в курсе, я не пвпвешник, а в ворлд пвп рулит всегда тот кто первый напал. Что касается шмота у варов хз, у меня фул эпик а дпс еле еле к 3к подобрался.

0

14

Lord Dem написал(а):

Что касается шмота у варов хз, у меня фул эпик а дпс еле еле к 3к подобрался.

Собирай АРП )

0


Вы здесь » Форум Гильдии RISING of ELFES » Шаманы » Шаман Кастер