Drak'Tharon Keep (74-77) (ЗулДрак)

Trollgore - здоровенный андед-тролль
простейший бой (танк-н-спанк), основная забота ложится на плечи танка - не дать боссу(оттащить его) от трупов, атакующих его мобов и/или умерших игроков.. ибо если босс будет находиться рядом с трупом он может его или взорвать - что наносит дамаг около 6к всему рейду , либо съесть его - восстановит 20% хп..

Novos the Summoner
- условная возможность игрокам "познакомиться" с леди Вайш (тем, кто этого не сделал в БК контенте)..
перед входом в комнату оглядитесь и сразу найдите лестницу - оттуда побежит "бесконечная" толпа аддов (достаточно тонких) - там должны будут "курить" два ваших дамагера..
танк и один дамагер должны крутить "внизу" (у босса) и ловить "сильных" аддов, танк танкует и дамагер дамагает.. хилер мечется между двумя группами (босс все это время стоит в сфере - в которую входить не надо - не хило дамажит:) - поэтому танку сильных аддов надо ловить до того, как они вломятся в сферу)
как только вы убьете 5 "сильных" аддов (они спавнятся с периодичностью где-то раз в 20 сек), с босса спадет защитная сфера и начнется файт с боссом (поток лишних мобов прекратится), дальше все элементарно - танк-н-спанк .. у босса доп. абилки следующие - курса (дот) на 10к, близзард в рандомную область (не двигается), фрост болт в рандомного игрока (не сбивается)

King Dred - гигантский ящер.. что он забыл в инсте андедов и троллей не знаю..
элементарный босс, но бьет танка тяжко.. хилер должен не спать..
абилки - масс-фир где-то раз в 15 сек, иногда кричит - уменьшая наносимый вами дамаг, и самое важное, неожиданно наносит по танку тройной удар (читай как тройной урон), поймать практически невозможно.. в героике у танка с 30к хп снимал ~20к..
главное спулить его из того загона, где он бродит с кучей элитных мелких тиранозавров, в тот коридор, откуда вы пришли - в противном случае, во время боя, будет кричать и звать на помощь всех динов, что будут на расстоянии в 50-60 ярдов

The Prophet Tharon'ja
- еще один радующий душу "нестандартный" бой..
2 фазы во время файта: 1ая - танк-н-спанк (абилки лишь 2: 1 - случайный шэдоу-болт, и вторая - курса (как я понял, неснимаемая), наносящая 50% от хп цели, к примеру, если у игрока (под бафами) 20к хп, снимает 10к хп; и вторая фаза - про нее более подробно ниже
фазы меняются каждые 20-25% от хп босса
вторая фаза: все игроки превращаются в скелетов с одинаковыми абилками у каждого - "мега удар кастера" (ваш белый удар + 1к доп дамаги), таунт (обычный таунт), хилялка (крадет у цели 3к хп и передает ее кастеру), костяной щит (добавляет какое-то количество абсорбируемого дамага - цифру не запомнил даже приблизительно)..
собственно, во время этой фазы все танки и дамагеры - хилеров нет.. постоянно юзаем обычный удар - для дпса по боссу, если кто-то начинает проседать , таунтим моба на себя, юзаем щит и хилимся (заодно нанося дамаг боссу)
в принципе, с первого пулла босса все убивают smile